+7 (911) 929 08 45

Почему контекстные объявления так эффективны?

Избирательность рекламы.

Контекст работает, поскольку объявление транслируется лишь для тех пользователей, которые реально заинтересованы в данной категории товара или услуги и находятся на этапе поиска лучшего варианта.

Грамотное таргетирование позволит выбрать нужную группу, не тратя время и средства на привлечение пользователей с высокой вероятностью отказа.

Контроль.

Существует реальная возможность отслеживать эффективность каждого объявления для корректировки рекламной кампании и повышения отдачи. Возможна настройка ограничения недельного и дневного бюджета, а также других параметров.

Скорость действия.

Результаты заметны с первых дней старта кампании. Моментальный результат – максимальная прибыль.

Вместе с ростом трафика увеличится и число входящих звонков. Держите руку на пульсе. Доработка и замена текстовых блоков может осуществляться в любой момент, отслеживание статистики происходит в режиме реального времени.

Оптимальная стоимость. Контекстная реклама позволяет использовать бюджет максимально прозрачно. Вы не платите за показ рекламного сообщения, значение имеют лишь целевые переходы пользователей на ваш сайт.

Стратегия ведения контекстной рекламы напрямую зависит от цели компании, тематики сайта, географического, временного таргетинга и множества других факторов.

Что такое ведение рекламной кампании?

Ведение РК – это постоянная оптимизация и корректировка настроек рекламной кампании с целью повышения эффективности вашей рекламы. Попрошу отметить слово “постоянная”.

Существует золотое правило контекстной рекламы, о котором я очень рекомендую помнить: 30 % результата заключается в настройке рекламной кампании, а весь потенциал – 70 % результата -– в оптимизации.

Если не вести кампанию

За время своей работы я встречал немало кампаний, которые были сделаны на скорую руку. Собственно говоря, таких работ 80 % от общей массы. Это моя личная боль: такие кампании только дискредитируют само понятие контекстной рекламы, и мне, как профессионалу, становится труднее донести потенциальным клиентам ценность этого самого эффективного вида рекламы.

Как правило, если вам не предлагают ведение, то скорее всего с вас просто хотят получить деньги и о качестве проделанной работы никто не задумывался. Про оптимизацию забудьте. Как говорится, с глаз долой – из сердца вон.

А это значит, что вам гарантирован нецелевой трафик.

Ведь, если постоянно не мониторить и не внедрять обновления поисковых систем, если не “вычищать” неэффективные запросы и т. д., то поток целевых клиентов быстро иссякнет, из-за чего вы в лучшем случае только потеряете время и деньги на пустое общение по случайным заявкам, а в худшем – разочаруетесь в контекстной рекламе вообще.

Что входит в услугу ведения?

 

В услугу ведения входит полный разбор тех ключевых моментов, которые непосредственно влияют на целевой трафик. По каждому пункту вы можете задавать вопросы, если они у вас, конечно, останутся.

Из отчета видно общую статистику кампаний на поиск и кампаний РСЯ.

Цена цели (другими словами, цена конверсии или цена лида) – это показатель эффективности рекламы.

Например:

Вы внесли рекламный бюджет 10 000 руб., за неделю он израсходовался, и вы получили 10 откликов с сайта (в виде звонков или заявок). Это значит, что цена цели 1 000 рублей. Если поступило 20 откликов, то цена цели 500 рублей.

Вывод: чем меньше цена цели, тем лучше!

Это и есть ключевой момент в ведении рекламных кампаний. Задача директолога сделать стоимость цели как можно ниже.

Ниже видно выгрузку по каким поисковым запросам к вам попадали на сайт, т. е. что конкретно вводил в поисковой строке Яндекса или Гугла ваш потенциальный клиент, прежде чем кликнуть по вашему объявлению.

На этом этапе вам как заказчику важно просмотреть все запросы и дать обратную связь директологу, поскольку ваши потенциальные клиенты, бывает, пишут такие запросы, что даже директолог сомневается минусовать запрос или нет. И кто, как не вы, владелец бизнеса, знающий все о своем деле, точно можете сказать директологу относится тот или иной запрос к его нише или нет.

В результате таких минусовок трафик становится чистым, соответственно, к вам попадают только целевые клиенты. А значит, вашим менеджерам останется только “закрыть” продажу, ведь если клиент искал вас, то вы ему действительно нужны.

Далее в отчете идет выгрузка ключевых фраз, по которым были конверсии. На эти фразы поднимаются ставки, чтобы эти хорошо работающие фразы принесли еще больше конверсий.

Еще ниже выгрузка по площадкам РСЯ. Из нее видно, какая площадка приносит больше конверсий, какая площадка пожирает рекламный бюджет, но не приносит конверсий, какая площадка с высокой ценой цели, какая с низкой. Эта информация больше для директолога, на основе этого исключаются неэффективные площадки.

Благодаря этому цена цели также становится ниже.

Дальше выгрузка по полу, возрасту и устройствам. На основе этих данных директолог корректирует ставки.

Например, если из отчета видно, что больше конверсий от женщин, а у мужчин высокая цена цели, то имеет смысл мужчин вообще отключить либо ограничить ставкой, а на женщин, наоборот, поднять. Все это делается, чтобы целевых посетителей было еще больше и общая цена цели была еще ниже.

Плюс ко всему, в Яндекс Директе и Google AdWords постоянно выходят различные обновления, и надо быть в тренде, корректируя настройки рекламных кампаний в соответствии с новыми фишками.