Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Стандартное продвижение сайта
От 30 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 100
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Анализ конкурентов
  • Внедрение SEO рекомендаций на сайт
  • Проектная команда – 4 человека
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Позиции в ТОП-10
  • Отчетность позиций - раз в месяц

Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев

Комплексное продвижение сайта
От 40 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 300
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Проработка поведенческих факторов
  • Анализ конкурентов
  • Проверка по чек листу на 240
  • коммерческих факторов в SEO
  • Технический аудит на 200 факторов в SEO
  • Проектная команда – 5 человек
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Работа с конверсией и юзабилити
  • Позиции в ТОП-5
  • Отчетность позиций – 2 раза в месяц

Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев

Комплексное углубленное продвижение сайта
От 60 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 500
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Проработка поведенческих факторов
  • Анализ конкурентов
  • Проверка по чек листу на 240 коммерческих факторов в SEO
  • Технический аудит на 200 факторов в SEO
  • Проектная команда – 6 человек
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Работа с конверсией и юзабилити
  • Позиции в ТОП 1-3
  • Отчетность позиций – по требованию
  • Проработка отзывов и положительной репутации

Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Домен – это название сайта, которое способно оказать значительное влияние на его популярность.

Доменное название

С позиции SEO доменное название очень важно, поскольку имя участвует в операции каждый раз, когда посетитель переходит на сайт.
Несложные, краткие, известные имена. Такой фактор способствует лучшей генерации поступающего трафика на сайт. Это в свою очередь оказывает положительное влияние на СЕО.
Брендовые названия доменов — наименования, которые совпадают с названием конкретной торговой марки, устанавливается поисковиками в качестве важного фактора. Это дозволяет ресурсу занять ведущие позиции в поисковой выдаче по ключевикам, относящимся к определенной торговой марке.
Ключевик в доменном имени — наименование, которое точно совпадает с ключевым словом и позволяет занять первые места по конкретному запросу. Т.е. следует подобрать имя, совпадающее с известным ключевиком — в результате сайт станет входить в топовый список по выбранному запросу.

Некоторые особенности влияния домена

Поочередность ключевых слов в доменном названии. Если ключевик располагать поближе к началу строчки в доменном имени, тем более существенно важность такого запроса.
Если доменное имя точно соответствует ключевому слову, то это говорит о том, что на сайте пользователь со значительной вероятностью отыщет то, что ему необходимо. Если точно совпадает ключевик с наименованием ресурса, то поисковики зачастую маркируют доменное название в поисковой выдаче – в результате подчеркивается то, что он соответствует ключевику, что позволяет ресурсу в поисковой выдаче быть более приметным.

Оригинальное имя дозволяет более точно вывить тематику сайта и повысить релевантное значение страничек ресурса по ключевикам благодаря ограниченности его профиля. В частности, когда на сайте торгуют исключительно внедорожниками, то желательно, чтобы в наименовании сайта было слово «внедорожники». В этом случае соответствие сайта по собственной тематике и его важности станет существенней ценности ресурса, где торгуют многими видами автомобилей, включая внедорожники. Зачастую поисковики разрешают малым сайтам с ограниченной тематикой соперничать с большими сайтами по определенным ключевикам, ведь малый сайт способен дать пользователю более детальные сведения, чем большой, который предоставляет общие сведения по огромному количеству тематик.

На степень влияние домена могут оказывать следующие факторы:

  • время существования домена;
  • период, в соответствии с которым продлевается домен;
  • доменная история;
  • сокрытие сведений whois.

Доменная область и название поддомена

Доменная область говорит о принадлежности к конкретной местности. Это дозволяет сайту добиться положительного СЕО-результата в указанной местности, особенно если сравнивать с ресурсами в иных доменных областях. Также в иных зонах ценность сайта может оказаться ниже, если сравнивать с местными сайтами. Поэтому нужно делать выбор области, где будет выполняться регистрация собственного домена, в зависимости от рабочей местности и целей, которые поставлены.

Подобно домену имя поддомена может влиять на СЕО тем, что в него входят ключевики, точно соответствующие поисковому запросу. Но анализируя название поддомена, поисковая система может принимать во внимание заодно соответствие наименований каждого поддомена, а также и домена 2-ой категории.

Следует помнить, что процедура пессимизации определенной части сайта, главного домена или какого-нибудь поддомена может отрицательно отражаться на каждом поддомене сайта. Когда сайт разрабатывается на поддомене, то личный сайт может постигнуть такая учесть всех аналогичных сайтов в системе.

Смотрите пример нашего SEO-аудита