+7 (911) 929 08 45

Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Продвижение без предоплаты по позициям
От 300 руб/запрос

Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10

Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.

Стандартное продвижение сайта по позициям
От 15 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация

Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Комплексное продвижение сайта
От 35 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг

Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Перелинковка – это ссылки или блоки ссылок, которые помогают посетителям сайта быстрее и проще найти нужный товар или услугу, попасть на нужную страницу.

Интересы пользователей при перелинковке должны быть в приоритете!

Задачи перелинковки:

  • Помощь в навигации для посетителей;
  • Ускорение и улучшение индексации;
  • Передача статического ссылочного веса нужным страницам;
  • Передача анкорного веса ссылочным страницам.

Общие правила:

  • Используем rel=“nofollow”, только для страниц, которые не должны индексироваться;
  • Используем максимально разнообразные анкоры при ручной простановке;
  • Используем столько внутренних ссылок, сколько нужно пользователю;
  • Внутренние ссылки сразу должны вести на код 200, а не через редирект;
  • Используем на максимум автоматизацию.

Схемы перелинковки

Существует огромное количество видов перелинковок. Рассмотрим важные.

1 Меню в футере. Посетитель добираясь до футера может перейти на нужную ему страницу. Также эти ссылки сквозные и передают вес с главной.

перелинковка в футере

2 «Хлебные крошки» . Крошки важны как интернет-магазинам так и сайтам услуг.

хлебные крошки

3 Сопутствующие услуги и товары. Хорошо работает в интернет-магазинах.

сопутствующие товары. перелинковка

4. Производитель  — бренд. Применима где пользователи ориентируются по брендам.

перелинковка по бренду

5 Перелинковка по характеристикам. Может применяться где пользователям важны те или иных технические свойства товара.

перелинковка. технические характеристики

6 Перелинковка SEO -фильтры.

перелинковка. сео фильтры

6 Перелинковка по тегам. Тегирование может эффективно работать в интернет-магазине, для упрощения выбора пользователем критерия выбора товара по дополнительным признакам.

тегирование. перелинковка

7 Товарные категории в инфоконтент. Этот способ позволяет собрать трафик по информационным запросам по России, например, и прошить его коммерческим контентом, что бы повысить конверсию в продажи.

перелинковка. товарные позиции в инфоблоке

Схемы внутренней перелинковки

Схема перелинковки при которой вес передается с высокочастотных запросов к среднечастотным, а от них к низкочастотным и обратно. Т.е. мы можем передать вес НЧ запросом, если по ним актуальнее всего нужно продвижение.

схема перелинковки

Другая схема перелинковки при которой мы передаем вес между НЧ запросами.

перелинковка схема 2

Выводы:

Внутренняя перелинкова — важный параметр для передачи статического и анкорного весов. Нужно пользоваться этим инструментов, не забывая при этом про пользователей. Существует множество разных способов перелинковки, можно посчитать вес каждой ссылки, но это трудоемко и не нужно.  Нужно опираться на юзабилити и пользу пользователей от перелинковки.