Многие крупные и мелкие компании, а также индивидуальные предприниматели при выборе партнера по SEO продвижению, останавливаютсяна Fairdirect,которая на протяжении 4 лет осуществляет активную
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
Перелинковка – это ссылки или блоки ссылок, которые помогают посетителям сайта быстрее и проще найти нужный товар или услугу, попасть на нужную страницу.
Интересы пользователей при перелинковке должны быть в приоритете!
Существует огромное количество видов перелинковок. Рассмотрим важные.
1 Меню в футере. Посетитель добираясь до футера может перейти на нужную ему страницу. Также эти ссылки сквозные и передают вес с главной.
2 «Хлебные крошки» . Крошки важны как интернет-магазинам так и сайтам услуг.
3 Сопутствующие услуги и товары. Хорошо работает в интернет-магазинах.
4. Производитель — бренд. Применима где пользователи ориентируются по брендам.
5 Перелинковка по характеристикам. Может применяться где пользователям важны те или иных технические свойства товара.
6 Перелинковка SEO -фильтры.
6 Перелинковка по тегам. Тегирование может эффективно работать в интернет-магазине, для упрощения выбора пользователем критерия выбора товара по дополнительным признакам.
7 Товарные категории в инфоконтент. Этот способ позволяет собрать трафик по информационным запросам по России, например, и прошить его коммерческим контентом, что бы повысить конверсию в продажи.
Схема перелинковки при которой вес передается с высокочастотных запросов к среднечастотным, а от них к низкочастотным и обратно. Т.е. мы можем передать вес НЧ запросом, если по ним актуальнее всего нужно продвижение.
Другая схема перелинковки при которой мы передаем вес между НЧ запросами.
Выводы:
Внутренняя перелинкова — важный параметр для передачи статического и анкорного весов. Нужно пользоваться этим инструментов, не забывая при этом про пользователей. Существует множество разных способов перелинковки, можно посчитать вес каждой ссылки, но это трудоемко и не нужно. Нужно опираться на юзабилити и пользу пользователей от перелинковки.
Многие крупные и мелкие компании, а также индивидуальные предприниматели при выборе партнера по SEO продвижению, останавливаютсяна Fairdirect,которая на протяжении 4 лет осуществляет активную
Ведение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге.
Ведение контекстной рекламы – это вопрос, актуальный как для новичков, так для большинства профессионалов. Обычно приступая к самой работе