Релевантность страницы — онлайн-страничка соответствует запросу, заданному в поисковике. Чем релевантнее страница, тем выше в поисковой выдаче располагается сайт.
Как определяется степень соответствия
Основная цель релевантности
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
В ноябре 2016 г. Yandex объявил о начале работы новейшего поискового алгоритма – Палеха. Это наименование было дано в честь города, расположенного в Ивановской области. А на городском гербе изображена жар-птица.
Такая птичка стала главным аргументом, чтобы выбрать название для поискового алгоритма. Объясняется это так: хвост жар-птицы является символом усложненных для осмысления поисковой деятельности запросов низкой частоты (НЧ), туловище — средней частоты (СЧ), а запросы высокой частоты (ВЧ) символизирует клюв. Вот так схематичным образом показывает это Yandex:
Почему удлиненный хвост символизирует запросы низкой частоты? Это поясняет картинка выше.
Такой является строка, расположенная вверху запросов в Yandex.Метрике. За ней же идет длинный хвост запросов с низкой частотностью, которых в сумме больше всех разновидностей других запросов:
НЧ-запросы состоят из нескольких слов, их сложно обрабатывать поисковиком, поскольку по ним существует меньше статистических сведений. Чтобы решить эту сложную задачу Yandex стал применять способ машинной учебы: ИНС (искусственные нейронные сети).
Другими словами ИНС является способом программирования, а отличается он способностью к самостоятельному обучению. Его создание осуществлялось по типу нейросетей мозга человека. Во время учебной деятельности ИНС впитывает большой объем сведений и на основе получаемого опыта способен подвергать анализу информацию, выдавая правильный ответ на постигаемый запрос. Непосредственно в нашем случае это является связью между запросом и релевантным заглавием на онлайн-страничке веб-ресурса.
То, как связан поисковый запрос и заглавие ИНС, показывается в качестве векторов, поскольку сложнее всего нейронная сеть выполняет распознавание текста, а проще — изображения.
В результате после переформатирования текста непосредственно в векторы, ИНС осуществляет их сравнение и схожие между собой векторы предлагает в виде релевантной онлайн-странички под поисковый запрос.
Что же доставит оптимизатору на собственном хвосте новый алгоритм? Для тех, развивает и продвигает веб-ресурсы, появление Палеха в Yandex является еще одним важным аргументом, свидетельствующим об эффективности продвижения по НЧ-запросам.
Ежедневно поисковик Yandex обрабатывает приблизительно на 280 000 000 запросов. Какие-то из них небольшие, какие-то удлиненные, определенную часть посетители сайтов пишут достаточно часто, а иные являются уникальными и никогда снова не повторяются.
Благодаря новому алгоритму поисковая система лучше отыскивает онлайн-странички, соответствующие запросам по ключевикам, а также по смыслу.
Система перемещает текстовые сведения запроса и заглавия в трехсотмерное пространство, присваивая им персональное кодовое значение, которое состоит из трехсот чисел. Это способствует определению семантического вектора.
Перспективные возможности развития Палеха в Yandex, только доказывают правильность этого направления, так как в скором будущем речь будет вестись об усовершенствованном распознавании заглавий и всего текста в общем.
Поэтому лучше поскорее прекращать создавать СЕО-тексты, открывать Yandex.Метрику, Аналитику и Wordstat, рисуя детальную карту конкретных персонажей и вперед к высшим строкам в поисковиках!
Релевантность страницы — онлайн-страничка соответствует запросу, заданному в поисковике. Чем релевантнее страница, тем выше в поисковой выдаче располагается сайт.
Как определяется степень соответствия
Основная цель релевантности
При вопросе какая стратегия лучше яндекс директ большинство пользователей начинает углубляться в соответствующую литературу. И это очень даже правильно, поскольку информация от профеи
Свежие комментарии