+7 (911) 929 08 45

Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Продвижение без предоплаты по позициям
От 300 руб/запрос

Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10

Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.

Стандартное продвижение сайта по позициям
От 15 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация

Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Комплексное продвижение сайта
От 35 000 руб/месяц

Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг

Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

В ноябре 2016 г. Yandex объявил о начале работы новейшего поискового алгоритма – Палеха. Это наименование было дано в честь города, расположенного в Ивановской области. А на городском гербе изображена жар-птица.

Такая птичка стала главным аргументом, чтобы выбрать название для поискового алгоритма. Объясняется это так: хвост жар-птицы является символом усложненных для осмысления поисковой деятельности запросов низкой частоты (НЧ), туловище — средней частоты (СЧ), а запросы высокой частоты (ВЧ) символизирует клюв. Вот так схематичным образом показывает это Yandex:

Почему удлиненный хвост символизирует запросы низкой частоты? Это поясняет картинка выше.

ВЧ-запросы в Yandex.Метрике

Такой является строка, расположенная вверху запросов в Yandex.Метрике. За ней же идет длинный хвост запросов с низкой частотностью, которых в сумме больше всех разновидностей других запросов:

НЧ-запросы в Yandex.Метрике

НЧ-запросы состоят из нескольких слов, их сложно обрабатывать поисковиком, поскольку по ним существует меньше статистических сведений. Чтобы решить эту сложную задачу Yandex стал применять способ машинной учебы: ИНС (искусственные нейронные сети).
Другими словами ИНС является способом программирования, а отличается он способностью к самостоятельному обучению. Его создание осуществлялось по типу нейросетей мозга человека. Во время учебной деятельности ИНС впитывает большой объем сведений и на основе получаемого опыта способен подвергать анализу информацию, выдавая правильный ответ на постигаемый запрос. Непосредственно в нашем случае это является связью между запросом и релевантным заглавием на онлайн-страничке веб-ресурса.

ИНС

То, как связан поисковый запрос и заглавие ИНС, показывается в качестве векторов, поскольку сложнее всего нейронная сеть выполняет распознавание текста, а проще — изображения.

текст 21

В результате после переформатирования текста непосредственно в векторы, ИНС осуществляет их сравнение и схожие между собой векторы предлагает в виде релевантной онлайн-странички под поисковый запрос.
Что же доставит оптимизатору на собственном хвосте новый алгоритм? Для тех, развивает и продвигает веб-ресурсы, появление Палеха в Yandex является еще одним важным аргументом, свидетельствующим об эффективности продвижения по НЧ-запросам.

Ежедневно поисковик Yandex обрабатывает приблизительно на 280 000 000 запросов. Какие-то из них небольшие, какие-то удлиненные, определенную часть посетители сайтов пишут достаточно часто, а иные являются уникальными и никогда снова не повторяются.

Благодаря новому алгоритму поисковая система лучше отыскивает онлайн-странички, соответствующие запросам по ключевикам, а также по смыслу.
Система перемещает текстовые сведения запроса и заглавия в трехсотмерное пространство, присваивая им персональное кодовое значение, которое состоит из трехсот чисел. Это способствует определению семантического вектора.

Есть ли будущее у Палеха в Яндекс?

Перспективные возможности развития Палеха в Yandex, только доказывают правильность этого направления, так как в скором будущем речь будет вестись об усовершенствованном распознавании заглавий и всего текста в общем.

Поэтому лучше поскорее прекращать создавать СЕО-тексты, открывать Yandex.Метрику, Аналитику и Wordstat, рисуя детальную карту конкретных персонажей и вперед к высшим строкам в поисковиках!