При вопросе какая стратегия лучше яндекс директ большинство пользователей начинает углубляться в соответствующую литературу. И это очень даже правильно, поскольку информация от профеи в Директе во многом является исчерпывающей по своему характеру. При выборе настроек открываются возможности для работы с 8-ю различными тактиками.

1. Разделение стратегий

Все стратегии делят на 2 основные группы.

  1. категория – автоматические настройки. Они связаны с выбором таких слов, как средний и модельный. При работе с этими настройками все становится достаточно очевидным. Определяем для себя средний бюджет, выбираем цены цены, и по возможности постараться эффективно расходовать определенные средства заказчика.
  2. категория – ручные настройки. В том случае, если при составлении контекстной рекламы все принципы были соблюдены, если объявление было составлено правильно и правильно были подобраны ключевые слова, то вам наверняка понравится работать больше с ручными настройками. Ручные стратегии подходят тем людям, которые проводят больше времени для работы со своей рекламной кампании и хотят влезть абсолютно во все настройки.

2. Стратегия для площадок тематического характера

Компании строятся на поисковых системах и тематических площадках. Есть люди, которые не представляют себе, как происходит отключение настроек на тематических площадках. При выборе данной тактики нужно оставлять расход на тематических площадках полностью на нуле. Если выбирается стратегия для независимой площадки, то необходимо выбирать независимое управление для площадок различного типа. При этом рекомендуется отключать количество показов.

3. Стратегия высокой доступной позиции

Данная тактика связана с выбором фиксированной цены по кликам. При этом стоимость обычно подбирается максимально высокая. Если есть возможности по выбору спецразмещения, то следует обязательно это сделать. При выборе данной стратегии необходимо работать с Автоброкером. Для этой тактики характерно проведение аукциона по установлению цены за один клик. В данной тактике высока конкуренция, участники стремятся искусственно поджимать друг друга с тем, чтобы автоматически возрастала цены на формируемый рекламный бюджет.