Лакокрасочные материалы – незаменимый товар в рыночных отношениях строительной отрасли.
Можно сказать, это наиболее распространенный товар при осуществлении строительства и ремонта. Один нюанс –
Впервые за 8 лет Google AdWords обновил интерфейс. Все рекламодатели обрадовались, а потом растерялись, потому что руководства по работе с новой версией самого загадочного сервиса Google еще нет.
Вот уже 17 лет (Adwords на рынке с 2000 года) маркетологи всего мира терпят все неудобства интерфейса Google Adwords просто потому, что по-другому запустить рекламную кампанию нельзя.
Пятиуровневые меню, странные способы запуска ремаркетинга (без каких-либо подсказок), сложная система редактирования и запуска больших рекламных кампаний. Все смирились, но в августе 2017 AdWords запустил открытую бета-версию нового интерфейса.
Произошла революция в работе с контекстной рекламой. “Новички” ликуют, “старики” негодуют.
Все стало таким красивым и удобным, но очень непонятным. Какие изменения произошли в AdWords и как с ними работать, объясняют наши специалисты контекстной рекламы и эксперты рынка. Все по порядку.
Экспертное мнение: Как изменится жизнь пользователей с новой версией AdWords
«Для рекламодателей — никак не изменится.
Большинству рекламодателей не нужно 100% функционала сервиса, а к изменениям того объема инструментов, который они используют, привыкнуть достаточно быстро. Сложнее придется агентствам, которые работают с большим количеством клиентов и разноплановых опций в кампаниях. Чтобы все переосмыслить и изучить потребуется много времени.
Но в целом тенденция хорошая.
Сам Google AdWords —очень динамично меняющийся сервис, и многие вещи, к которым подталкивает новый интерфейс сейчас —это то, в каком направлении будет развиваться и сам сервис. Лучше начать менять свое восприятие раньше».
Зачем Google AdWords изменил интерфейс?
Простой функционал сервиса не справлялся с объемом новых функций. Интерфейс начал расползаться.
Некоторые функции не помещались в настройки кампаний и отправлялись на склад в “Общую библиотеку”. Нужен был новый интерфейс, современный и удобный в работе. Так, на основе исследований использования AdWords рекламодателями и пользовательских тестов, появилась новая версия сервиса, где структура и навигация интуитивно понятны для большинства клиентов.
Все изменения интерфейсные, т. е. касаются только внешнего вида сервиса (дизайн и структура), но не влияют на сами кампании.
Меняется только web-интерфейс, т. е. интерфейс для приложений API AdWords, Keyword plannerи AdWords Editor остается прежним.Возможность возвращаться к старой версии AdWords останется у всех клиентов до конца 2017 года.
Новые функции и расширения с этого момента начнут появляться только в новой версии AdWords.
Нерабочий функционал при наведении курсора маркируется иконкой-стрелой, ссылка ведет либо на внешний ресурс Google Analytics, либо переводит на старую версию сервиса.Функционал, который сейчас недоступен в нашей стране, отображается неактивным (подсвечен в интерфейсе серым цветом).
Какие основные изменения произошли в Google AdWords?
Экспертное мнение: Что самое полезное сделали в новом интерфейсе AdWords
«Визуализация данных. Это самый-самый приятный, сдвиг. Ну и плюс ряд настроек, которые станут доступны (многие со временем) на уровне всего аккаунта, что облегчит немного тактическую оптимизацию».
1. Навигация
Основные изменения в Google AdWords коснулись навигации. Ее оптимизировали.
Раньше, чтобы понять, как работает рекламная кампания, менеджеры AdWords должны были расшифровать таблицы с данными, пройдя семь вкладок ада сортировки, фильтрации и распределения информации. Сегодня это одна сводная страница. В основное меню вынесли пункты, которые чаще всего используют рекламодатели и которые подходят для конкретного аккаунта.
Система выполнена в привычном для всех продуктов Google стиле — Material design.Меню находится слева.
Левая область — навигационная часть, правая — рабочая. На экранах разрешением менее 1024×768 панель навигации по умолчанию скрыта. Чтобы она появилась, нажмите на стрелку или наведите указатель мыши на левую границу экрана.
В старой версии боковая панель предназначалась для работы с кампаниями и группами объявлений.
Интересный факт: Когда проводили опрос среди пользователей AdWords по поводу удобства новой навигации: 50% —назвали самым неудобным меню слева, 50% — посчитали его самым удобным.
Одно из ключевых изменений в навигации произошло на уровне основного меню аккаунтов.
В правом верхнем углу под иконкой с тремя точками вы найдете дополнительные меню инструментов AdWords. Тут размещены “Общая библиотека”, “Планирование”, “Массовые действия”, “Отслеживание” и “Настройка”. В старой версии эти вкладки находились под списком кампаний в боковой панели слева внизу.
Примечание: Раньше общая библиотека была складом, куда отправляли все функции, которые не попадали в основной интерфейс. Теперь их распределили по соответствующим вкладкам. В библиотеке сейчас доступны 3 функции: списки минус-слов, пакетные стратегии назначения и ставок и новая функция — менеджер аудиторий.
2. Создание кампаний
Процесс создания кампаний особо не изменился. Все настройки аналогичны старому интерфейсу. Произошла работа на уровне оптимизации форм и постановки целей.
Стало (сейчас AdWords тестирует две версии формы целей. Вот как они выглядят в аккаунтах разных рекламодателей).
Таблицы статистики стали динамичными.
Ширину столбцов можно менять. Для этого нужно нажать на границу заголовка и перетащить ее в нужную сторону. Это помогает оптимизировать ширину экрана под любое рабочее разрешение, чтобы удобно просматривать статистику.
Экспертное мнение: Сколько времени позволяет экономить на настройке и аналитике новый интерфейс AdWords
«Нисколько. Накладываются два фактора: а) время, которое тратится на привыкание к новому интерфейсу; b) несмотря на то, что часть функций и настроек упрощена, много других опций требуют большей детализации, и это тоже отбирает время».
3. Отчетность
Самое важное —появление общих обзорных отчетов.
В них включена вся сводная информация по эффективности кампаний, есть возможность выбрать различные метрики и отобразить их в рамках одной страницы. Все это подкреплено хорошей наглядностью данных, которые наконец-то показываются в разных форматах диаграмм, а не только линейных графиках и таблицах. Также появилось много возможностей для быстрого и наглядного анализа эффективности с привязкой к последним изменениям.
Процесс создания отчетов не изменился. Этот пункт меню находится в хедере. Здесь можно найти “Отчеты” и “Стандартные отчеты”, которые в старой версии назывались “Быстрая статистика”.
В категории “Отчеты” находятся кастомные отчеты, которые рекламодатель создает под себя, в “Стандартных отчетах” — статистика по основным показателям на уровне групп объявлений и кампаний. При этом, в “Отчетах” AdWords показывает все сохраненные отчеты: как персонализированные, так и стандартные.
Изменения в остальных вкладках
Все остальные изменения основаны нацентрализации данных. Многие функции, которые ранее находились в отдельных вкладках и даже страницах, команда AdWords объединила в одной вкладке по смыслу и функциональности.
Новые (эксклюзивные) функции в AdWords
Результаты по всем кампаниям тоже можно посмотреть в одном месте. Данные кампаний поисковой сети, контекстно-медийной сети, видеорекламы, кампаний для мобильных приложений находятся в меню кампаний в аккаунте (крайнее левое меню).
Система анализирует эффективность кампаний за вас и предлагает помощь в оптимизации: понизить ставки, добавить новые ключевые слова, структурировать описание, оптимизировать цены на конверсию, добавить другие варианты объявлений и т.д.
Списки объединяют и сортируют данные по всем имеющимся аудиториям в аккаунте. Источники — все доступные аудитории ремаркетинга: Тег AdWords, Youtube, Google Analytics, а также сторонние сервисы аналитики приложений, данные клиентов (списки электронных адресов, из которых создана аудитория ремаркетинга) и данные Play (если вы продвигаете приложение для Android). Такая функция упрощает связку сервисов аналитики.
Экспертное мнение: Насколько полезны эксклюзивные функции в AdWords
Cпециалисты по контекстной рекламе:
«Все эксклюзивные функции полезны, но в узко ограниченном кругу задач. Из хороших —это “Менеджер аудиторий”, который несколько облегчает и упрощает работу с RLSA кампаниями, а также ряд тактических настроек на уровне всего аккаунта (например, списки исключенных сайтов теперь можно добавлять для всего аккаунта). Определенно полезно наложение географических данных об объеме кликов на карту и многие более мелкие вещи».
Работа с быстрыми клавишами
Чтобы ускорить работу с новым интерфейсом, AdWords ввел 4 быстрые клавиши:
Экспертное мнение: Что говорили о старой и говорят о новой версии AdWords на рынке
Cпециалисты по контекстной рекламе:
«Когда ранее только выкатывали ту версию интерфейса, которая сейчас уходит в прошлое, многие возмущались.
Но переходной период привыкания был очень короткий, поскольку в прошлый раз Google смогли сохранить всю цветовую айдентику и оставить юзабилити сервиса с минимальными изменениями. Сейчас Google переделал достаточно значимую долю интерфейсных решений по организации аккаунтов и сразу изменил цветовую схему. В связи с этим у специалистов, которые достаточно давно работают с AdWords, было очень много нареканий.
Новые решение требуют небольшого переучивания в пользовании системой. В целом, мое сугубо личное мнение: цветовая схема стала лучше. Для тех, кто много работает с аккаунтами, глазам стало проще.
Но изменения интерфейсных элементов и организации панели нивелируют все плюсы. Из того, что однозначно всем пришлось по вкусу —это улучшенная визуализация данных, похожая на Data Studio. Кстати, в целом сама организация интерфейса теперь стала немного ближе к новой (уже относительно новой) версии AdWords Editor, что хотя бы чуть-чуть смягчает переходной период».
Новый интерфейс AdWords находится на финальной стадии бета-версии идо октября 2017 года все функции должны быть доступны, ожидает старший специалист по новым продуктам и решениям в Google Илья Сидоров. А пока что при функциональном несоответствии интерфейсов система перебрасывает пользователя в старую версию. В центре нового интерфейса AdWords стоит рекламодатель со своими целями.
Команда сервиса поставила акцент на эффективности рекламы, а не механизмах работы, и сделала очень удобный продукт. Как говорит бывший UX-дизайнер Google AdWords Пендар Юсефи: “Моей целью было помочь рекламодателям лучше понимать данные и принимать более правильные решения для бизнеса”. Поэтому новый интерфейс отличается множеством отчетов, статистики и графиков.
Любые перемены требуют привыкания и принятия, даже самые полезные.
AdWords — не исключение. Да, нужно немного разобраться с новой версией, но команда сервиса сделала все возможное, чтобы упростить эту задачу с помощью интуитивно понятного интерфейса и подсказкам. Поэтому открывайте AdWords, наслаждайтесь прекрасной визуализацией данных и улучшайте результаты рекламных кампаний.
Хотите чаще видеть обзоры сервисов для бизнеса? Тогда жмите “Мне нравится” под этим постом прямо сейчас и пишите в комментариях, обзоры каких сервисов вы хотите увидеть в нашем блоге.
Если отчеты в AdWords показали вам плохие результаты рекламных кампаний, почитайте эту статью: 8 ошибок рекламы в Google AdWords, которые стоит исправить прямо сейчас. Возможно, вы допустили одну из них.
Как и анонсировалось, в новом интерфейсе сделан упор на максимальном отображении эффективности. Если в старом дизайне акценты сделаны именно на вкладках настройки, а чтобы выяснить эффективность рекламы, нужно сделать несколько манипуляций, то в новом это все — как на ладони.
Например, на карточках визуально отображаются данные об определенной кампании или группе объявлений.
Набор карточек на обзорной странице и данные, которые на них выводятся, зависят от того, какой уровень структуры аккаунта выбран. Если вы только вошли в AdWords, то увидите статистику по всему аккаунту. Если выберите определенную кампанию или группу объявлений, то на обзорной странице появятся данные о ней.
Так как сейчас еще не все функции реализованы, то чтобы совершать некоторые действия, система перебрасывает в старый интерфейс. Функции появляются каждый месяц, так что скоро все действия можно будет осуществлять в новом интерфейсе.
Подробней прочитать и узнать о работе в новом интерфейсе можно в справке в разделе «Новый интерфейс AdWords».
Но увидеть все нюансы, если у вас нет доступа к новому интерфейсу, не получится. На этом всё. Изучайте, и да прибудет с вами сила!
Лакокрасочные материалы – незаменимый товар в рыночных отношениях строительной отрасли.
Можно сказать, это наиболее распространенный товар при осуществлении строительства и ремонта. Один нюанс –
Создавая качественный, полезный для посетителей сайт, следует обратиться за помощью к профессионалам. Наши сотрудники обеспечат вам нужный результат, смогут продвинуть ваш сайта в
Свежие комментарии