В сегодняшних условиях главное — это завоевание и удержание внимания посетителей «Ютьюб». Когда время просмотров увеличивается, то повышается и число онлайн-ссылок на видеоролик
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Здравствуйте! Запишем SEO-аудит большой вкратце сайта geo-dvor.ru. ИКС (индекс качества сайта) – 290, 2000 страниц в Яндексе, 600 – в Google. Это нормально, что разница такая. Google просто не индексирует многие страницы, которые далеко.
Пробежимся вкратце по каждому типу страниц. Мобильная версия есть; мы видим, что всё работает. Кстати, где бутерброд? А, вот он. Всё есть, это всё работает. Здесь мы видим – «Ландшафтный и строительный геотекстиль», здесь разделы у нас, перелинковка с разделами. Здесь у нас небольшие блоки, связанные с производством, с выгодами. Здесь, соответственно, блог и вопросы-ответы. Можно ещё добавить парочку блоков – обращение директора, варианты оплаты. «Работаете ли вы с физическими лицами и продаёте ли материал в розницу? – … у нас необходимое количество материала» – в принципе нормально, так тоже хорошо. Можно добавить текстовый блок, оптимизированный под жирный ключ, который продвигается на главной странице сайта. Просто текстовый блок с картинкой, и будет ещё лучше. То есть, [считает блоки] 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, парочку блоков добавить, и поведенчески ещё вырастет; ещё добавить блоки, которые нужны. На счёт [фразы] «лучшие цены»: не знаю , может быть, «выгодные цены» написать? Лучшие – это такое понятие… Провоцируете на поиск действительно самых дешёвых. Может, они у вас и есть, а тогда, не знаю, зачем об этом писать? «Лучшие цены» – ну, может быть.
Так, дальше пошли. Да что так скачет-то?! Не скачет. «Геотекстиль» – смотрим страницу категорий. Здесь мне не нравится, что внизу фильтры другие, до них нужно докручивать. Желательно бы, чтобы они были либо «свернуть-развернуть» либо сортировка. «Сортировать» – это нормально. «Применение: нет акции»: здесь фраза не очень корректна по поводу применения. Не знаю насчёт «нет акции». Я видел применение у вас, но мне кажется, оно неплохо сделано. «Габионы», применение: акция, забор из габионов, все. А что за акция? Коробчатый габион. Тут-то понятно. Цена дешевле или что? Не очень понимаю, в чём суть акции. Акция в применении – не очень понятно. То есть здесь не нравится то, что я должен фильтровать и до фильтров я должен найти. Далее: фильтры не очень у вас работают корректно. Квадратная –должно быть 6; проверим, сколько их – ни одной. Текст проверим над переспам. Я думаю, что он нормальный, но глянем. Сервис «Тургенев» Ашманова; меньше 8 должен быть бал риска. Тут общий балл риска – 5. Текст можно оставлять. Что можно сказать: нужно семантику глубже разбирать, и, возможно, тегирование нужно сделать. Теги добавить: можно облако тегов здесь, можно – здесь сделать. То есть дополнительная перелинковка; прошить нитками различные товары. Люди могут сленговые фразы употреблять, могут ещё употреблять какие-то фразы, которые являются не техническими параметрами; по другим параметрам, по другим критериям люди могут выбирать. Могут по критериям вкуса – хорошие, недорогие, качественные, дешёвые, условно говоря; могут по разным другим критериям. Это нужно проработать. Это долгая работа, но базовая, хорошая для всех категорий, не обязательно только для одной. Везде такое может быть. Здесь можно добавить фичу – «купить в 1 клик», чтобы отсюда сразу не заполнять кучу параметров, а просто заявку оставить. Но менеджеру придёт заявка с конкретного заказа, и он знает, какую карточку и что продавать. А человек не хочет заполнять это всё. Лень – это тоже нормально. Вот это можно сделать. По поводу разных в индексе фраз, которые здесь: у вас 110 фраз габионов. Тут надо смотреть, не является ли это переспамом. Может быть, сделать пагинацию, вывести не все товары. У вас тут они без пагинации. Сделать их 3 ряда по 3, [всего] 9, например. А дальше уже пагинация, уже другая страница. Но тут надо смотреть, является ли это переспамом. Может быть, нет. Нет такого, что не нужно, но тем не менее. «Купить», «размеры»; здесь понятно, что основные параметры вы выводите. А у вас их всего по-моему три: габион, размер ячейки и [толщина]. Тут уже карточка товаров; вот эти характеристики вы выводите, они основные. Какие-то дополнительные , может быть, характеристики есть, которые здесь можно вывести, а в категории не выводить? Может, людям интересно; прочность, на разрыв, какой грунт либо камни она выдержи. Я не знаю , может быть, что-то такое людям [было бы интересно]. Кратно одной штуке [надпись на карточке товара]. Но если нет, то нет. В любом случае подумать, что ещё можно написать. Вот это не очень интересно, потому что надо переходить, а хочется, чтобы на этой странице были вкладки: «схема проезда», «самовывоз», «условия доставки», «доставка [по России]». Также вы можете подумать насчёт [следующего]. Я так понимаю, что вы работами не занимаетесь, только продаёте. Но у вас абсолютно точно есть партнёры, которые хорошо это делают. И если человеку это нужно, то , может быть, сделать форму на поиск строительной бригады либо ещё что-то. То есть вы просто перекидываете телефоны и получаете процент от сделки, ничем не рискуя, ничего не заключая – ни договор, ни репутация, ничего. Может быть, надо кому-то строительную бригаду; у вас есть хорошие ребята. Я думаю, что вы им порекомендуете. Причём, может быть, у вас в Москве есть партнёры, бригады и в Питере. А сейчас как раз стройка начинается. Я думаю, что это было бы неплохо, дополнительные деньги; именно на работы, на услуги, на рекомендацию тех или иных ребят. Здесь можно добавить ещё «с этим товаром может что -то заинтересовать»; может быть, есть логика между таким габионом и ещё какими-то товарами из того перечня, которым вы занимаетесь, который вы производите. И здесь, возможно, стоит ещё вывести что -то логическое, что человек может заказать «по ходу пьесы»; ему дренаж возможно нужен и т. д. То есть вы уже знаете, и можно это как-то умно сделать, чтобы заказы были больше, чтобы ему не искать, а он сразу же понимал, что ему нужно. Это было бы здорово.
По вёрстке: вроде у вас неплохая вёрстка. Убираем CSS и JavaScript, и смотрим, что у вас есть. Вроде нормально всё. Сайт тоже приличный, мне нравится. Посмотрим тайтлы: «Геотекстиль купить в СПб – цена: метр квадратный от 16,5 рублей| производитель «Геодвор». H1, h3, h3, h3, h3, геотекстиль, геотекстиль, 150, Геотекстиль Дорнит 100, 100, 100, 100. Все эти размеры, наверное, не совсем таким тегом надо. Хотя , может быть, ничего страшного. Здесь кучи фраз, которые попадают в индексы. Нужно об этом не забывать. Может быть переспам. «Плотность» – 55 повторений на странице. Смотрим тайтлы на карточке: «Геотекстиль Дорнит ГЕО» – description пропущен, надо добавить. Нужно добавить «купить» или «заказать в Санкт-Петербурге с доставкой| Геодвор» или «от производителя». В общем, дофаршировать тайтл, он тут не совсем; вставить description, оптимизировать эту страницу. Вообще я бы думал насчёт интеграции с мультидоменами. Сайт, мне кажется, заслуживает того, чтобы постепенно начинать делать на Москву и цеплять запросы «купить в Москве габионы» и т. д. Потому что доставка недорогая, ценники хорошие, рынок огромный в Москве. И там вы не представлены, потому, что по запросам «купить габионы Москва» о вас ничего нет; нет такого, чтобы вы продвигались по этой фразе. Можно сделать на поддомене «мск.геодвор.ру» сайт, оптимизированный под Москву, как следующий этап работ.
А так, в целом, у вас довольно неплохой сайт. Какие-то вещи здесь я написал: что можно внедрять, какие-то ошибки. Но это всё правится. Где-то нет того-то, где-то 404, где-то битые ссылки, где-то валидации нет на сайте. Но это всё делается. Скорость загрузки посмотреть, может быть оптимизировать; добавить emoji в тайтл – c сеточкой что-нибудь интересное и т. д. В целом сайт очень приятный. По внешним ссылкам – надо посмотреть; с Google это всё связано. Посмотреть конкурентов: ИКС неплохой, но для Google могут быть другие сайты и другие у них ссылки. Надо смотреть, насколько Google вам нужен, насколько вы в нём представлены, и насколько там у компаний в лидерах какие ссылки. Может быть стоит заняться ссылочным продвижением для Google. Но в целом очень позитивный, приятный сайт.
Что ещё можно сделать: интерактив, может быть. Но здесь заказы, заказы. Может калькулятор какой-то нужен или не нужен людям; чтобы они могли вам оставить ТЗ, и вы могли им подобрать под их потребности сразу товар. Я не знаю, я не специалист, но это именно с точки зрения проекта. Может спецификацию они вам высылают – [тогда], может быть, форму сделать интересную, где они подгружают вам спецификацию, и вы, соответственно, подбираете, уже исходя из интернет-магазина всё. А люди не должны искать и разбираться в нюансах. Вы лучше них разбираетесь. Кто-то сам ищет, а кому-то вы можете помочь – подумать насчёт умного калькулятора, где будут все поля, которые нужны, чтобы профессионально, чётко подобрать и реквизиты прикрепить; сразу, чтобы счёт человеку выставить и расписать нюансы.
Отличная тематика, отличный сайт, большой потенциал. Насчёт этих запросов, насчёт блога. Блог делается не совсем так. Вообще, на блог пишется 20 тысяч символов, 10–20 тысяч символов. У вас тут немножко поменьше. То есть, если мы посмотрим на запросы «пруд своими руками», что у нас в топе: другого уровня сайты видим у них. Но если вы хотите, то надо что-то делать такое или вообще не делать, потому что просто так тоже я не знаю. Под такой статьёй вы в топ вряд ли попадёте. Если для людей это нужно почитать – другое дело. Но я не думаю. В целом, наверное, вот так; такие наши микрорекомендации. По техническим ошибкам, конечно, мы бегло посмотрели. Есть сервисы, можно более грамотно глянуть. Но это немножко платная уже история. Также у нас есть возможность сделать проработку поведенческих факторов; в принципе, это работает довольно хорошо. Мы можем без предоплаты пару недель поработать и продвинуть вам фразы, а дальше вы посмотрите.
В сегодняшних условиях главное — это завоевание и удержание внимания посетителей «Ютьюб». Когда время просмотров увеличивается, то повышается и число онлайн-ссылок на видеоролик
Когда у сайтов наблюдается совпадение по тематическому контенту, разновидности хостинга, периоду доменной регистрации, наименованию и адресу компании, объему онлайн-ссылок, сведениям по собственникам, то
Свежие комментарии