Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Тарифы

Начальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 1500
  • Объявлений до 500
  • Ведение 7 дн бесплатно
  • Горячие
  • Срок изготовления 3-5 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 3 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 14 000₽
Оптимальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 5000
  • Объявлений до 1500
  • Ведение 14 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые
  • Срок изготовления 5-8 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 7 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 20 000₽
Продвинутый
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 20 000
  • Объявлений до 8000
  • Ведение 30 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые/Околоцелевые
  • Срок изготовления 8-12 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование полное
  • Поддержка 24/7
от 35 000₽

Популярные вопросы и ответы

Реклама не окупается
Возможные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Ниша «перегрета», ставки очень высокие;
Слабое торговое предложение.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Слабый оффер.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Маленький рекламный бюджет;
Ошибочное желание получать больше с одного лендинга;
Недостаточное количество сайтов
Плохо собраны ключевые слова
Низкие ставки на нужные ключевые слова
Плохой лэндинг
Высокая конкуренция

Реклама – двигатель торговли. Избитая заезженная фраза, но в ней заключена все идея продвижения. Именно двигатель. Реклама должна сподвигнуть потенциального покупателя приобрести товар или услугу именно у Вас. Поэтому то, как работает двигатель, дает возможность характеризовать Ваш бизнес в целом. Реклама бывает разная, но сейчас мы рассмотрим контекстную  (КР).

Почему контекстная реклама?

Почему? Все просто. Именно контекстная реклама дает возможность привлечь к Вашему продукту именно того покупателя, кто здесь сейчас интересуется этим товаром или услугой. Который вбил в поисковик Ваш продукт или ищет варианты его приобретения. Тут начинается работа КР, если она была правильно разработана и размещена, конечно.

Что делать, чтобы создать и разместить правильную контекстную рекламу?

1. Анализ рынка конкурентов, определение целевой аудитории
2. Анализ географии распространения рекламы
3. Анализ преимуществ продукта, его подача на рынке
4. Определение популярных ключевых слов. Распределение их от уникальных и особо распространенных. В этом пункте стоит отметить, что если брать за основу очень популярное ключевое слово, то можно затерять рекламу среди тысяч предложений.
5. Создание продающего текста. Ваш текст должен заставить зайти именно на Ваш сайт и купить продукт именно у вас.
6. Оценка эффективности рекламной кампании. Специалист по КР спустя некоторое время после запуска промо, должен проанализировать ее работу и отдачу. Если рекламная кампания неэффективна, то выявить недочеты, корректировать их.
Контекстная реклама – это современный двигатель торговли. Ведь большинство людей проводят в сети львиную долю своего времени, а КР работает именно на них. В социальных сетях, на форумах, в качестве всплывающих окон. Нужно правильно настроить КР и Вам гарантирован поток потребителей.

Где разместить?

Существуют две основные площадки для размещения контекстной рекламы:

  • Yandex Direct – основной Российский сайт для размещения КР.
  • Google AdWords – аналогичная Яндексу платформа для создания и управления КР.

Более технологичная но в большинстве сфер бизнеса мало используемая (70% трафик из Яндекса, 30% — из Гугла).
Обе площадке позволяют не только настраивать, размещать рекламу, но и следить за ее эффективностью и менять данные если нужно. Найдя хорошего специалиста по КР и можно быть уверенным, что Ваш продукт не останется незамеченным.

Более подробно с настройкой Яндекс Директа познакомьтесь в данной статье.

Заявка на продвижение моего бизнеса