Огромное количество компаний хотят эффективно продавать свои товары или услуги. Секрет любой успешной продажи не только в хорошем товаре или услуге, но и в правильном ее представлении на рынке, а также позиционировании среди конкурентов.

Конкурентная среда – это лучший помощник потребителя. Чтобы выиграть гонку конкурентов, производитель постоянно улучшает качества своей продукции, а также это побуждает снижать цены. В любом случае, конкуренция очень полезна для любого предпринимателя и приятна для потребителя.

Видов рекламы море, она может быть и физическая, и виртуальная. Она воздействует на наше подсознание и внимание. Чем чаще мы видели ту или иную рекламу, тем лучше ее запомнили. Тем более, если реклама отображает наши насущные потребности или желания. Именно такой площадкой для создания контекстных рекламных кампаний и является Yandex Direct.
Яндекс Директ – это самая первая площадка для размещения рекламных кампаний. Она принимает на себя основную массу контекстной рекламы и миллионы поисковых запросов ежедневно. Эффективность рекламе на этом ресурсе заключается в том, что ее увидят именно те кто действительно заинтересован в рекламируемом товаре или услуге. Это очень эффективно сокращает затраты за ненужную и неэффективную рекламу впустую.

Что нужно, чтобы Яндекс Директ был эффективным?

Есть определенные критерии и способы для того, чтобы добиться максимальной пользы от площадки Яндекс Директ. Вот основные из них:

  • Выбор правильного исполнителя в размещении рекламной кампании. Для того, чтобы грамотно разместить рекламу на Яндекс Директ, снизить затраты и добиться максимальной эффективности, нужен отнюдь не хороший конкурентоспособный продукт, самое важное в размещении кампании – это компетентный специалист по контекстной рекламе. Он должен разбирать в тонкостях площадки, уметь снижать расходу и повышать эффективность. Сейчас на рынке довольно просто найти подобного специалиста. Также, он должен постоянно мониторить положение дел в кампании и корректировать, если возникает необходимость.
  • Подбор ключевых слов. Поиск в системе происходит способом вбивания ключевых слов. Именно те, самые популярные, ключевые слова и фразы должен уметь подбирать специалист по контекстной рекламе для того, чтобы правильно настроить кампанию
  • Умение повышать эффективность рекламы. Специалист должен уметь правильно расставлять критерии, избавляться от ненужных и выбирать целевую аудиторию, чтобы рекламу увидели именно те, на кого она рассчитана. Также, важно как именно составлен текст рекламы, он должен побуждать покупателя зайти на зайти и понять, что именно тут он приобретет те или иные товары или услуги.
    Это основные действия, которые должны быть совершены, чтобы Ваша реклама на Яндекс Директ была эффективной и привлекала потребителя.

А сейчас поговорим о фишках:

1 Выключить показы для лиц менее 18 лет если в вашем бизнесе это нужно сделать.

Это Вам позволит сэкономить деньги.

skrinshot-2016-10-22-23-25-15

2 Нужно не лениться и составить довольно внушительный список минус-слов на кампанию. На рисунке ниже представлена конкретная рекламная кампания по автосигнализации и ее минус слова. Более полный список наши работ вы найдете на главной странице сайта.

skrinshot-2016-10-22-23-27-58

3 Новая штука — настройка анимированной графической рекламы в РСЯ с помощью гиф картинок. Данная реклам позволяет увеличить СТР по сравнению со статической рекламой.

4 Главное правило которое с опыта нашей кампании было выстрадано: не следует плодить большое количество фраз, все равно работающий будет 5-10% от общего числа, да это зависит от ниши но нем не менее. Можно сначала залить много кампаний и фраз, далее выделить те, по которым были заявки, собрать их в отдельную РК, а остальные или выключить или значительно снизить ставки. Нельзя равномерно уделить бюджет на рабочие фразы с которых у вас есть заявки и на фразы на которых нет и может и вообще не будет заявок, нужно финансировать разноэффективные ключевые фразы по разному.

5 Пробуйте работать с бюджетом, который не страшно потерять. Не нужно сразу закидывать большие суммы.

6 Не бойтесь повышать цену клика, посчитайте примерно обратную воронку и подумайте сколько вы можете отдать на клик и выйти в ноль.

7 Разделяйте кампании на поиск, РСЯ и ретаргетинг. Если по РФ то СПб, Мск и остальную РФ.

8 Делайте разные картинки для РСЯ и два разных текста: для дигиталов — измеряемые выгоды и для визуалов — больше прилагательных и красивых фраз. Помните — разные люди воспринимают информацию немного по-разному.

9 Не останавливайтесь, постоянно экспериментируйте, никто не скажет как нужно настроить идеально рекламную кампанию. Нужно двигаться и достигать успеха.