Как улучшить Директ?

Когда компания в Яндекс Директ создана, настроена и запущена в работу, нужно следить за результатами и производить оптимизацию и улучшение. Очень часто бывает, что компании работают малоэффективно. Как улучшить Яндекс Директ? – этим вопросом задаются все рекламодатели Директа.

Плохая эффективность компании может заключаться в трафике очень низкого качества, малом количестве кликов при достаточно больших показателях просмотров, быстром расходовании рекламного бюджета.

Способы улучшения компании в Яндекс Директ.

Вот основные рекомендации о том, как улучшить Яндекс Директ:

  • Чтобы изменить показатели кликабельности в лучшую сторону, нужно поработать с текстом заголовков и самих объявлений. Попробуйте другие комбинации и более выгодные предложения, не забываем и про магнитные маркетинговые слова.
  • Поработать с ключевыми запросами. Поискать новые, удалить неэффективные.
  • Все ключевики и объявления, которые имеют низкие показатели CTR нужно отключить, чтобы они не спускали ваш рекламный бюджет впустую.
  • Заниматься оптимизацией рекламных затрат. Нужно регулярно следить за ценой клика и тестировать разные варианты(повышать, понижать)
  • Можно попробовать добавить в сами объявления немного контактной информации(телефон, адрес). Это повышает доверие потенциальных клиентов к объявлению.
  • Добавьте в компанию еще несколько разнообразных объявлений с другими ключами. Не бойтесь экспериментов, они помогут вам найти работающие объявления, которые в последующем принесут вам кучу заказов/подписок.
  • В Директе имеется функция автофокуса для уточнения ключевиков в автоматическом режиме.
  • Попробовать рекламироваться не только на поиске, но и на тематических площадках Директа.
  • Поработайте с таргетингом. Если временной и региональный таргетинг очень актуальны для вашей компании, то тогда не стоит ими пренебрегать. Правильно настроенный таргет позволит вам значительно сэкономить на рекламных затратах.
  • Еще одна фишка, которая поможет исключить некачественный трафик, а вернее всех халявщиков, это указать цену вашего товара/услуги в тексте самого объявления.

Выполняя эти несложные рекомендации можно значительно улучшить компанию на Яндекс Директе в плане конверсии и общей доходности.