Баден Баден — это фильтр Яндекса, основная задача которого, борьба с SEO текстами, борьба с переспамом.
После Минусинска, когда массово не работают внешние сеоссылки.
Приветствую тебя дорогой читатель, вопрос который будем раскрывать коснется синтаксиса в контекстной рекламе — Яндекс директ, а именно операторов кавычки. Вы убедитесь как важны и нужны нам операторы яндекс директдля составления рекламных объявлений, ключевых слов и всего остального в этом источнике трафика.
Не зная основ и правил далеко не уедете, либо настроите криво и потом будете думать, а что вообще происходит? Почему Яндекс директ не работает? Вдохнули и выдохнули самое время начать понимать специфику.
Оператор кавычки (» «) позволяет учитывать показы только по этому слову ( фразе) и всем его словоформам. Применение оператора кавычки идет на уровне высочастотных ключевых слов, чтобы отсечь лишний мусор, но лучше конечно использовать минус-слова без кавычек таким образом мы не отрезаем часть трафика, но уберем ненужные мусорные запросы.
Примеры: «создать сайт» — высочастотный запрос. Когда ключевой запрос обрамлен кавычками, то будут показы тогда и только тогда, если есть эти два слова «создать сайт», все остальное будет отсечено например: создать сайт бесплатно, создать сайт в wix, создать сайт недорого.
Помогает НЕ учитывать слова и предлоги. Особенно необходим при рекламировании по высокочастотным запросам.
Допустим, мы хотим рекламироваться по запросу «свадебное платье» на поиске. Из скриншота Яндекс.Вордстат мы видим, что показы будут по запросам:
«прокат свадебных платьев», «свадебные платья фото», а также другим запросам, по которым мы с Вами рекламироваться не хотим. Для того, чтобы избежать ненужного трафика и слива рекламного бюджета, ВЧ запросы следует тщательно заминусовывать.
Пример:
свадебное платье -фото -недорого -спб -прокат –сне
Если Вы решили рекламироваться по ВЧ запросу «свадебное платье», с помощью оператора «» можно посмотреть количество показов в месяц именно по фразе «свадебное платье» без вложенных запросов.
Допустим, мы решили включить в свою РК на поиске Яндекса ВЧ запрос «свадебное платье».
Делаем тестовую рекламную кампанию и создаем в ней две группы объявлений. В первую добавляем ключевое слово свадебное платье в широком соответствии(без кавычек). Во второй группе объявлений закрепляем фразу кавычками.
Что мы получим в итоге:
После тестового периода, делаем отчети сравниваем эффективность рекламирования по высокочастотному запросу.
Вывод: выгоднее рекламироваться по вложенным запросам и создавать рекламные кампании по среднечастотным и низкочастотным запросам.
Оператор восклицательный знак «!»
Оператор «!» закрепляет словоформу у слова, перед которым он ставится.
Пример:
Если мы хотим показываться только по запросам, которые содержат в себе фразу «в платье белом», при добавлении в РК запрос должен быть добавлен с оператором «!» и оператором «+»
Оператор круглые скобки ()
Оператор с круглыми скобками помогает группировать два слова в одной фразе с помощью знака «|».
С его помощью можно сократить количество запросов в кампании до одного.
Пример:
Мы решили выделить в отдельную РК запросы с цветом свадебного платья.
Было:
С применением оператора круглые скобки запрос будет выглядеть так:
После того, как мы добавили в рекламную кампанию длинный запрос с оператором «()», мы будем показывать рекламу всем, кто введет в поисковую строку запрос «свадебное платье» с уточнением цвета.
Баден Баден — это фильтр Яндекса, основная задача которого, борьба с SEO текстами, борьба с переспамом.
После Минусинска, когда массово не работают внешние сеоссылки.
Анализ конкурентов в Директе
В том случае, если вы занимаетесь созданием контекстной рекламы, то анализ конкурентов яндекс директ – важный атрибут такого вида работы. Вам нужно