Что означает оператор «»в Яндекс Директ

Приветствую тебя дорогой читатель, вопрос который будем раскрывать коснется синтаксиса в контекстной рекламе — Яндекс директ, а именно операторов  кавычки. Вы убедитесь как важны и нужны нам операторы яндекс директдля составления рекламных объявлений, ключевых слов и всего остального в этом источнике трафика.

Не зная основ и правил далеко не уедете, либо настроите криво и потом будете думать, а что вообще происходит? Почему Яндекс директ не работает? Вдохнули и выдохнули самое время начать понимать специфику.

Оператор кавычки » «

Оператор кавычки (» «) позволяет учитывать показы только по этому слову ( фразе) и всем его словоформам. Применение оператора кавычки идет на уровне высочастотных ключевых слов, чтобы отсечь лишний мусор, но лучше конечно использовать минус-слова без кавычек таким образом мы не отрезаем часть трафика, но уберем ненужные мусорные запросы.

Примеры: «создать сайт» — высочастотный запрос. Когда ключевой запрос обрамлен кавычками, то будут показы тогда и только тогда, если есть эти два слова «создать сайт», все остальное будет отсечено например: создать сайт бесплатно, создать сайт в wix, создать сайт недорого.

Оператор «-»

Помогает НЕ учитывать слова и предлоги. Особенно необходим при рекламировании по высокочастотным запросам.

Допустим, мы хотим рекламироваться по запросу «свадебное платье» на поиске. Из скриншота Яндекс.Вордстат мы видим, что показы будут по запросам:

«прокат свадебных платьев», «свадебные платья фото», а также другим запросам, по которым мы с Вами рекламироваться не хотим. Для того, чтобы избежать ненужного трафика и слива рекламного бюджета, ВЧ запросы следует тщательно заминусовывать.

Пример:

свадебное платье -фото -недорого -спб -прокат –сне

Работа в Яндекс.Wordstat с оператором кавычек

Если Вы решили рекламироваться по ВЧ запросу «свадебное платье», с помощью оператора «» можно посмотреть количество показов в месяц именно по фразе «свадебное платье» без вложенных запросов.

Эксперимент с оператором кавычки

Допустим, мы решили включить в свою РК на поиске Яндекса ВЧ запрос «свадебное платье».

Делаем тестовую рекламную кампанию и создаем в ней две группы объявлений. В первую добавляем ключевое слово свадебное платье в широком соответствии(без кавычек). Во второй группе объявлений закрепляем фразу кавычками.

Что мы получим в итоге:

После тестового периода, делаем отчети сравниваем эффективность рекламирования по высокочастотному запросу.

  1. 1. Мы видим, что по ключу в точном соответствии было много заявок по хорошей цене. По широкому ключу конверсия тоже былаВ таком случае:
  2. 2. Мы видим, что по ключевому слову в кавычках было мало заявок по высокой цене. По широкой фразе заявок было больше и цена заявки ниже.

Вывод: выгоднее рекламироваться по вложенным запросам и создавать рекламные кампании по среднечастотным и низкочастотным запросам.

Оператор восклицательный знак «!»

Оператор «!» закрепляет словоформу у слова, перед которым он ставится.

Пример:

Если мы хотим показываться только по запросам, которые содержат в себе фразу «в платье белом», при добавлении в РК запрос должен быть добавлен с оператором «!» и оператором «+»

 

Оператор круглые скобки ()

Оператор с круглыми скобками помогает группировать два слова в одной фразе с помощью знака «|».

С его помощью можно сократить количество запросов в кампании до одного.

Пример:

Мы решили выделить в отдельную РК запросы с цветом свадебного платья.

Было:

С применением оператора круглые скобки запрос будет выглядеть так:

После того, как мы добавили в рекламную кампанию длинный запрос с оператором «()», мы будем показывать рекламу всем, кто введет в поисковую строку запрос «свадебное платье» с уточнением цвета.