Что такое поведенческий таргетинг?
Поведенческий таргетинг — это инструмент Яндекс.Директа, который позволяет таргетировать рекламу на пользователей, интересовавшимся товарами или услугами рекламодателя в поиске Яндекса и/или на сайтах, на которых
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Оплата по факту наличия запроса в ТОП-10
Тем, кто имел негативный опыт поискового продвижения сайта по предоплате.
Работа по предоплате
Отчетность
Анализ конкурентов
Копирайтинг
Рекомендации маркетолога
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Для компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Работа по предоплате
Разработка индивидуальной стратегии
Анализ конкурентов
Анализ маркетолога
Корректировка шаблона основных посадочных страниц
Развитие структуры сайта
Настройка и ведение кампании в яндекс директ и google ads
Анализ трафика
Программирование
Дизайн
Копирайтинг
Для компаний со средним и большим рекламным бюджетом
В крупных городах, как Санкт-Петербург, многоэтажные дома и бизнес-центры строятся молниеносно. Мегаполисы заполняются небоскребами и высотками. Конечно, это делается не только для красоты, но и в целях экономии пространства. Жилое здание высотой в 10 этажей обеспечит жильем намного больше семей, чем дом в 4 этажа.
С ростом разнообразия строительных облицовочных материалов, а также модным веянием, сейчас строятся дома из стекла и других материалов, которым необходим особый уход снаружи. Изнутри помыть стеклянный фасад на 27 этаже довольно проблематично. Вот тут и появляется необходимость в услугах промышленного альпинизма.
Промышленный альпинизм будет необходим там, где требуются фасадные ремонтные или очистительные работы без опоры. Работник спускается с крыши со специальным оборудованием и осуществляет работы. Поэтому, для того, чтобы выявить целевую аудиторию стоит лишь оглянуться вокруг, все обслуживающие компании высотных зданий и бизнес-центров, все они заинтересованы в услугах промышленного альпинизма.
Создание контекстной рекламы и размещение рекламных кампаний на таких площадках, как Yandex Direct и Google adwords также, как и любая другая услуга или товар требует определенной последовательности действий:
Все это сможет выполнить грамотный специалист по контекстной рекламе. Не стоит тратить ресурсы на самостоятельное создание контекстной рекламы. Развитие бизнеса – это не место для экспериментов.
Как и любая реклама, продвижение услуг на Yandex Direct и Google AdWords стоит некоторых вложений. Сколько этих вложений, зависит от специалиста, которого Вы привлечете, так как знание нюансов работы с Яндекс Директ и Гугл Адвордс помогает сэкономить на стоимости каждого клика по всплывающей рекламе.
Ну и не даст потратить Вам деньги впустую на неправильно созданную кампанию. Контекстная реклама дает максимальный процент гарантии отдачи, так как рассчитана напрямую на заинтересованное лицо, на того, кто здесь и сейчас ищет промышленного альпинизма.
Что такое поведенческий таргетинг?
Поведенческий таргетинг — это инструмент Яндекс.Директа, который позволяет таргетировать рекламу на пользователей, интересовавшимся товарами или услугами рекламодателя в поиске Яндекса и/или на сайтах, на которых
Мета кейвордст является перечнем ключевиков, которые соответствуют содержимому странички сайта. Поисковики способны применять ключевики, когда индексируют сайты. Meta кейвордст помещается в html сайта