+7 (911) 929 08 45

Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Тарифы

Начальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 1500
  • Объявлений до 500
  • Ведение 7 дн бесплатно
  • Горячие
  • Срок изготовления 3-5 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 3 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 14 000₽
Оптимальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 5000
  • Объявлений до 1500
  • Ведение 14 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые
  • Срок изготовления 5-8 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 7 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 20 000₽
Продвинутый
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 20 000
  • Объявлений до 8000
  • Ведение 30 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые/Околоцелевые
  • Срок изготовления 8-12 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование полное
  • Поддержка 24/7
от 35 000₽

Популярные вопросы и ответы

Реклама не окупается
Возможные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Ниша «перегрета», ставки очень высокие;
Слабое торговое предложение.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Слабый оффер.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Маленький рекламный бюджет;
Ошибочное желание получать больше с одного лендинга;
Недостаточное количество сайтов
Плохо собраны ключевые слова
Низкие ставки на нужные ключевые слова
Плохой лэндинг
Высокая конкуренция

Профессиональный Яндекс Директ

Профессиональный Яндекс Директ – тот итог, что доступен практически каждому без исключения человеку. Данный результат возможен после того, как были предприняты все необходимые начальные действия. Следует ознакомиться с ними подробнее.

sitemap

1.Первые действия, благодаря которым Директ становится профессиональным

Первоочередная задача, которая встает перед любым пользователем – регистрация. Для этого необходимо использовать те данные, что уже заведены на почте Яндекс. Единый подход позволит избежать сложностей при работе с этим инструментом. Известно, что у системы Яндекс есть свойства Яндекс Паспорта, что позволяет получить единый подход. В результате перед пользователем открывается доступ ко всем фирменным ресурсам Яндекса.

2.Создание первой рекламной кампании

После завершения процедуры регистрации открываются можно начинать работу с объявлениями. При совершении перехода на главную страницу Яндекса, появляется ссылка, если ее нажать, вы можете попасть в генератор продаж. После этого в верхней части Директа необходимо нажать на кнопку по вынесению объявления, или же перейти к ранее созданным компаниям.

Если интерфейс ранее не создавался, то осуществляется переход к нему. Легкий интерфейс востребован для людей, которые готовы тратить самые внушительные деньги на рекламную кампанию. Чтобы выйти на следующий уровень, необходимо выбрать соответствующую функцию и установить профессиональный интерфейс.

skrinshot-2016-10-23-23-00-48

После осуществления выбора интерфейса можно перейти на одну их трех страниц по созданию рекламной кампании.

Первое – компании необходимо придумать осознанное название. Качестченно выполненная работа — это еще и работа над заголовком, который обязательно должен быть понятен для потенциального клиента.

Вы выбираете дату начала и окончания рекламной кампании. Это может оказаться очень удобно в том случае, если вы проводите акцию на определенный период – на неделю, на сезон и т д.

Также необходимо заняться настройкой уведомлений. Уведомлениями принято называть электронные письма, которые присылаются вам в том случае, если наблюдаются изменения в ходе рекламной кампании. Еще одна возможность выбора связана со стратегией для показа рекламных объявлений. Стратегия включает в себя выбор цены за показ объявления и выбор места, где объявление будет показываться.

Наши цены и отзывы по настройке яндекс директа