Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Тарифы

Начальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 1500
  • Объявлений до 500
  • Ведение 7 дн бесплатно
  • Горячие
  • Срок изготовления 3-5 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 3 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 14 000₽
Оптимальный
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 5000
  • Объявлений до 1500
  • Ведение 14 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые
  • Срок изготовления 5-8 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование 7 конкурентов
  • Поддержка в рабочее время
от 20 000₽
Продвинутый
  • Яндекс или Google
  • Количество фраз до 20 000
  • Объявлений до 8000
  • Ведение 30 дн бесплатно
  • Горячие/Теплые/Околоцелевые
  • Срок изготовления 8-12 дней
  • Аудит сайта
  • Ретаргетинг
  • Исследование полное
  • Поддержка 24/7
от 35 000₽

Популярные вопросы и ответы

Реклама не окупается
Возможные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Ниша «перегрета», ставки очень высокие;
Слабое торговое предложение.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Слабый оффер.
Вероятные причины
Неправильно настроена реклама( не тот вид рекламы, некорректная рекламная стратегия, не те ключевые фразы и т. д.);
Сайт с низкой конверсией (плохо снимаются возражения, низкая скорость загрузки, плохой дизайн и т. д.);
Высокие ставки;
Маленький рекламный бюджет;
Ошибочное желание получать больше с одного лендинга;
Недостаточное количество сайтов
Плохо собраны ключевые слова
Низкие ставки на нужные ключевые слова
Плохой лэндинг
Высокая конкуренция

Профессиональный Яндекс Директ

Профессиональный Яндекс Директ – тот итог, что доступен практически каждому без исключения человеку. Данный результат возможен после того, как были предприняты все необходимые начальные действия. Следует ознакомиться с ними подробнее.

sitemap

1.Первые действия, благодаря которым Директ становится профессиональным

Первоочередная задача, которая встает перед любым пользователем – регистрация. Для этого необходимо использовать те данные, что уже заведены на почте Яндекс. Единый подход позволит избежать сложностей при работе с этим инструментом. Известно, что у системы Яндекс есть свойства Яндекс Паспорта, что позволяет получить единый подход. В результате перед пользователем открывается доступ ко всем фирменным ресурсам Яндекса.

2.Создание первой рекламной кампании

После завершения процедуры регистрации открываются можно начинать работу с объявлениями. При совершении перехода на главную страницу Яндекса, появляется ссылка, если ее нажать, вы можете попасть в генератор продаж. После этого в верхней части Директа необходимо нажать на кнопку по вынесению объявления, или же перейти к ранее созданным компаниям.

Если интерфейс ранее не создавался, то осуществляется переход к нему. Легкий интерфейс востребован для людей, которые готовы тратить самые внушительные деньги на рекламную кампанию. Чтобы выйти на следующий уровень, необходимо выбрать соответствующую функцию и установить профессиональный интерфейс.

skrinshot-2016-10-23-23-00-48

После осуществления выбора интерфейса можно перейти на одну их трех страниц по созданию рекламной кампании.

Первое – компании необходимо придумать осознанное название. Качестченно выполненная работа — это еще и работа над заголовком, который обязательно должен быть понятен для потенциального клиента.

Вы выбираете дату начала и окончания рекламной кампании. Это может оказаться очень удобно в том случае, если вы проводите акцию на определенный период – на неделю, на сезон и т д.

Также необходимо заняться настройкой уведомлений. Уведомлениями принято называть электронные письма, которые присылаются вам в том случае, если наблюдаются изменения в ходе рекламной кампании. Еще одна возможность выбора связана со стратегией для показа рекламных объявлений. Стратегия включает в себя выбор цены за показ объявления и выбор места, где объявление будет показываться.

Наши цены и отзывы по настройке яндекс директа