Яндекс Вордстат – сборщик статистики поисковых запросов в системе «Яндекс», показывающий цифры в настоящем за прошлые 28 дней по фразе. Данный сервис отражает
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Добрый день! Пробежимся по вашему техническому аудиту. Я на видео покажу какие-то основные аспекты, что бы вам было понятно.
Я выделяю 4 направления для продвижения, 4 стратегии.
Первое. Это у вас уже хороший трафик, заслуженный. Очень многие люди ищут вас по названию и вам нужно, что бы сайт работал хорошо.
Есть небольшие вопросы по скорости загрузки с мобильных устройств. Ускорить вот этот момент. С ПО более-менее, а с мобильных устройств повыше. Работа программиста – оптимизировать объемный вес изображений, работу скриптов. Главная страница тоже не сильно и быстро загружается.
Т.е. сделать мобильный трафик с разных устройств, с разных планшетов, что бы все хорошо летало, что бы все было.
По поводу текущих страниц. Все не плохо, все по делу, тут вопросов мало, но, тем не менее, что можно добавлять, что бы увеличивался трафик. Тут у вас есть текст, здесь список, изображения, снова текст пошел. Не хватает дизайнерских блоков.
Например, один из моих сайтов, строительство домов, но я взял услуги – «монтаж кровли». Мы видим текст, фотографию, мы видим список, мы видим текст, разбитый на под абзацы. У вас текст все таки не так разбит. Мы видим раз блок – «форма заявки»; потом «портфолио» в таком виде, много изображений; здесь видео пошло, после пошли вопросы-ответы, их можно сделать сквозными блоками. Здесь еще одна «заявка», она немного в другом виде. «Способы оплаты», «контакты» и футер уже пошел.
Можно разнообразить ваши страницы дополнительными дизайнерскими блоками, красиво их сделать. Это могут быть сквозные блоки, т.е. «форма оплаты», «выгоды». Они будут очень красиво разбавлять текст. Текст, желательно, оформлять дизайнерски. Расценки можно сделать в таблице, красиво. Можно по-разному их сделать, просто это будет красиво выглядеть. Так все не плохо, но текст нужно проверить на переспам, это мы можем сделать, но я не думаю, что какие-то здесь вопросы могут быть.
Тайтлы надо оптимизировать «пейнтбол» — этот тайтл не годится, нужно добавить «база отдыха с пейнтболом в Ленинградской области 7озер». «Пейнтбол» — это неоптимизированный тайтл.
Следующий момент.
Есть низкочастотные запросы, по которым, желательно, продвигаться. Например: «база отдыха с питанием и с ребенком», если у вас такое есть. В яндексе очень тяжело продвинуться по этим запросам. Я посмотрел, из 15 пунктов, мест вакантных у нас всего 3 базы отдыха, все остальные это агрегаторы. К сожалению яндекс любит агрегаторы, бодаться с ними очень тяжело. Но, тем не менее, если у вас страница не будет оптимизирована под этот тайтл, под этот запрос, хорошей четкой страницей с ценами, с фото, со всеми блоками, которые могут быть сквозными, шансов нет, что вы здесь окажетесь.
Желательно все это делать, что бы постепенно-постепенно запросы не такие высокочастотные 130 запросов, но таких запросов можно найти какое-то количество.
Отдельный формат это гугл.
В гугле мы увидим совершенно по-другому. Мы видим каталог, база, база, база, агрегатор, база… В гугле все совершенно по-другому делается. Не такая разница в пропорциях с агрегаторами и обычных баз отдыха с именными сайтами. Можно тоже акцентироваться на гугл. Это значит проработка ссылочной массы, ну и тут все отмечено. Добавлять старницы под эти запросы, добавлять целевые блоки.
Про YouTube, да, у вас замечательные отзывы, но хотелось бы, что бы вы создали канал на YouTube и занялись продвижением. Отзывы хорошие, пусть они будут, но хотелось бы видео-отзывов, добавить канал. Сюда YouTube синхронизировать и замотивировать людей, подумать как это сделать.
Ну и какие-то мелкие вещи, они рождаются при анализе. Если мы будем работать, мы проанализируем конкурентов внимательно. Например «поиск» сделать. «Ответы на часто задаваемые вопросы – поиск», здесь их очень много. Какие–то мелочи всегда придут. Они при анализе делаются уже более глубоком. Как комфортно людям получить информацию и т.д.
Может быть в «контактах» и «как доехать» добавить адрес… а координаты у вас уже есть, хорошо.
Рождаются, какие то мелочи, которые создают кайф.
Вот здесь очень много блоков. Может быть, это вам и нужно, но я думаю, что может оставить имя и телефон, тему, e-mail, но это вам виднее, может быть все эти блоки не случайны. Просто каждый блок это время, затраты для людей.
Можно сделать какие-то акции. На главной странице сделать акционные предложения по тем коттеджам, которые вы хотите распродать. Сейчас нет, но может быть в сентябре появятся какие-то вещи, которые бы хотелось распродать, сделать на них акцию.
Здесь тоже может быть сделать какой-то блок, акционный, подстветить их как то.
Хотя может быть у вас это сделано, просто вы не вывешиваете, потому что у вас сейчас сезон.
Пробежимся по тегам, тайтлам.
Отсутствует правило индексирования для роботсов, но здесь это не критичная ошибка.
Карта sitemap, надо посмотреть, может быть, она у вас по-другому называется. Это все делается в первые недели.
404 ошибку нужно исправить. Т.е. сделать 301 редирект, таких вещей вообще не должно быть. Но это тоже довольно быстро делается.
H1 добавить, у вас там страниц не много, битые ссылки посмотреть. Это все причесывается довольно быстро.
Про юзабилити.
Схема проезда, лучше на главную страницу, хотя у вас есть «как добраться». Номер телефона сразу в шапке сайта. Причем что бы в одно нажатие они вам позвонили. Добавить информацию о способах оплаты, это такое, просто приятно «5 способов оплаты», у вас будет по-другому, но все же.Форму обратной связи продумать, по скорости загрузки посмотреть.
И вот я выделяю таких 4 направления, которые можно прорабатывать и закрывать. Так вкратце о вашем сайте.
Яндекс Вордстат – сборщик статистики поисковых запросов в системе «Яндекс», показывающий цифры в настоящем за прошлые 28 дней по фразе. Данный сервис отражает
Свежие комментарии