Как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс Директ
В сегодняшнем выпуске нашего видео-блога расскажем о группах объявлений в Яндекс Директ:что это такое,
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Добрый день, вкратце видео по поводу технического аудита вашего сайта.
Начнем с главной страницы. По каждому типу страниц пройдемся.
Главная страница вполне достойная, здесь не хватает, на мой взгляд, видео-обращения или видео от компании, либо обращения руководства, либо текстовый блок. Кто ответственный, кто главный – это всегда, особенно в строительстве, волнует русских людей. И можно упростить им задачу, если это технически и юридически не противоречит, то я бы добавил видео-отзывы, если они есть; видео-обращения; текстовое обращение руководства. И кто этот руководитель, кто ответственный. Владелец компании, либо генеральный директор. А так все достойно.
По дизайну может быть что-то подрисовать лучше, оформить поинтереснее, но это вопрос вкуса, в остальном у вас в принципе все есть. «Услуги основные», «выгоды товаров», «карточки товаров» и т.д.
Пошли в категории.
Перейти на защищённый сертификат. Категории. Тут все не плохо, текст, видео тут появилось, текста даже много. Фильтр тут должен быть. «Свидетельство сухого бруса» у вас нет, «каркасные дома» у вас есть.
По фильтру. Фильтр не плохой, но хотелось бы по возможности, что бы он формировал чипы url, я так понимаю, что megagroup такого быть не может.
Но так фильтры есть, перелинковка по каким-то видам, тегам есть, но понятно, что здесь можно добавить не только размеры, но и…а, здесь так и есть. И площади, этаж, архитектурная особенность. Т.е. тут опять же, не хватает блока «вопрос-ответ», «выгоды» — можно сюда тоже блок поставить, либо сквозной с главной, либо другой сделать блок, который на всех категориях будет. Видео-отзывы, видео-обращения и т.д. В этом плане тоже можно все добавить, а так не плохо.
Тайтлы:
«Строим каркасные дома под ключ для ПМЖ, по индивидуальным и типовым проектам» — не хватает города – Санкт-Петербурга, Ленинградской области. Для ПМЖ, не знаю эту фразу, насколько люди так набирают, наверное, это не совсем…, в целом можно подкорректировать тайтл более-менее.
Карточки товара:
Здесь не совсем понятно, зачем это, это бы уже не желательная информация для клиента, когда он уже карточку хочет. Поднять карточку сюда, перелинковка ему не нужна, он уже в карточке, ему уже карточка интересна.
Здесь можно добавить комплектации, что бы они индексировались не на отдельной странице, а раскрывались, что бы человеку не приходилось переходить на отдельную страницу. Ему хочется быть здесь, посмотреть куда ходит комплектация.
На примере своего проекта покажу. У нас тут только газобетон и фундамент. Мы комплектации зашили таким образом, можно почитать, посмотреть, как вариант.
«Построить дом в рассрочку/в кредит» — это все желательно развернуть, свернуть, зачем переходить. Перелинковка с услугами, абсолютно хорошая, классная плиточка.
Добавить вопросы-ответы, видео, выгоды, портфолио. «Рекомендуемые дома» — это отлично, они по цене должны биться с выбранным.
Можно добавить площади каждого помещения, каждой комнаты. Калькулятор есть, переход на калькулятор. Ну а так в принципе все есть, фотки есть.
Как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс Директ
В сегодняшнем выпуске нашего видео-блога расскажем о группах объявлений в Яндекс Директ:что это такое,
Подготовка к техническому аудиту:
Добавить сайт в кабинеты вебмастера: Яндекс, Google
Проверить наличие счетчиков статистики: – Яндекс Метрика, Google Аналитикс;
Установить/настроить софт/сервисы;
Необходимый
Свежие комментарии