Продвижение за % от результата!

  • Мы создаем сайт!
  • Мы продвигаем сайт!
  • Мы оптимизируем сайт постоянно!
  • Вы платите нам % с продаж!

Этапы работы

1
Мини аудит сайта

Мы проводим аудит текущего состояния сайта и делаем анализ

2
Коммерческое предложение

Под Вашу тематику мы составляем конкретное КП

3
Подписание договора на продвижение

Договариваемся о сроках работы и величины платы за услуги

4
Старт работы

Предоставляем план работ. Создаем стратегию продвижения сайта. Составляем семантическое ядра, прорабатываем структуры.

5
Доработки. Аналитика, оптимизация

Создаем уникальные текста, производим внутреннею оптимизацию. Увеличиваем конверсию сайта.

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Наши тарифы

Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов

Стандартное продвижение сайта
От 30 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 100
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Анализ конкурентов
  • Внедрение SEO рекомендаций на сайт
  • Проектная команда – 4 человека
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Позиции в ТОП-10
  • Отчетность позиций - раз в месяц

Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев

Комплексное продвижение сайта
От 40 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 300
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Проработка поведенческих факторов
  • Анализ конкурентов
  • Проверка по чек листу на 240
  • коммерческих факторов в SEO
  • Технический аудит на 200 факторов в SEO
  • Проектная команда – 5 человек
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Работа с конверсией и юзабилити
  • Позиции в ТОП-5
  • Отчетность позиций – 2 раза в месяц

Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев

Комплексное углубленное продвижение сайта
От 60 000 руб/месяц
  • Кол-во продвигаемых запросов до 500
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Проработка ссылочного профиля
  • Проработка поведенческих факторов
  • Анализ конкурентов
  • Проверка по чек листу на 240 коммерческих факторов в SEO
  • Технический аудит на 200 факторов в SEO
  • Проектная команда – 6 человек
  • Подбор запросов (СЯ)
  • Проработка структуры сайта
  • Работа с конверсией и юзабилити
  • Позиции в ТОП 1-3
  • Отчетность позиций – по требованию
  • Проработка отзывов и положительной репутации

Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.

Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев

Популярные вопросы и ответы

SEO в принципе не работает
SEO очень даже работам при стратегичном подходе. Нужно терпение и целеустремленность. Конкуренция все больше, как и возможности.
Разумеется, можно приобрести сайт на CMS, но, скорее всего, это будет шаблонное решение без требуемого погружения в работу, анализа конкурентов, создания семантики и т.д. Т.е. результат будет явно не тот, который вы ожидали.
Директ и AdWords - очень эффективные инструменты. Но вы постоянно зависите от цены клика, эти услуги очень сильно дорожают. Поисковая оптимизация — это вложения в ресурс, который при правильном подходе даст возможность роста без зависимости.
На рынке SEO много разных фирм, как и на любом другом, и много недобросовестных компаний. Мы в свою очередь гарантируем профессиональный подход, увлеченность вашей сферой, предложением не шаблонных решений, честным подходом к делу.

Здравствуйте! Запишем seo-аудит сайта. В основном технической аудит, хотя не только. Спецтяж.рф сайт, индекс качества сайта – десять. 97 страниц, 132 в Google; обычно наоборот, но тут надо с sitemap, наверное, разобраться. Пробежимся по каждому типу страниц и посмотрим, что можно изменить.

Начнём с главной. Главная страница: «Перевозка негабаритных грузов по СПб и России». Россия – такого региона нет, фраза такая не нужна. Лучше добавить коммерческие фразы: «по выгодным ценам», «опыт работы 20 лет»; либо другие города. Но на каждый город должна быть своя страница. Это [баннер] пусть будет, хотя это может быть сильно сайт утяжеляет, я бы не рекомендовал. Очень странные шрифты у вас на сайте. Это бьёт по глазам, надо просто привыкнуть. Вот так нормально [уменьшает шрифт], 50, а у вас вполовину больше. Это очень неудобно, надо прям привыкать к этому. Надо это корректировать. Потом мы видим: здесь один шрифт, здесь второй, тут третий, тут четвёртый, тут пятый, тут шестой, тут снова шестой. Надо, чтобы было два-три, плюс-минус 4 шрифта разных, но не более, не семь. Это не очень понятно. Картинки эти [показывает] можно поизящнее сделать. Текст у вас немножко переспамлен, практически на грани – бал риска 8. Я бы его рекомендовал снизить. Также здесь не хватает блоков, которые у вас есть в «о нас». Но их нужно на главную добавить: сотрудники, обращения директора, видео. Очень важно для главной страницы, чтобы люди здесь это видели. Там тоже должно остаться но ещё и здесь быть. То есть дизайнерски более изящно сделать.

Например, один из сайтов у меня есть с неплохими показателями [показывает сайт]– по международным перевозкам. Тут немножко другое, но результаты неплохие.
2300 страниц я сделал, а было у них 60. И, соответственно, – индекс метрика: это было когда я не работал, только начал; тут мы сайт переделали. Мы немножко помогли, но тем не менее. Сейчас динамика, вот эта синяя – по Яндексу; и люди довольны – позиции неплохие и так далее. Мы разнообразили разные блоки, сделали автоматическими страницы, у нас калькулятор есть, можно его добавить. Здесь города – у вас будут по-другому, я про принцип. Портфолио, которое тоже имеет место быть. Вот такой блок, мы так этот вопрос закрыли. То есть разные виды перевозок. Вам тоже я бы рекомендовал это сделать. Здесь такие «Выгоды» прикольные – людям хочется посмотреть, это интерактив небольшой. При этом текст внутри — это seo. И с обратной, и с изнаночной стороны. «Преимущества», «Условия работы»; мы видим: разная вёрстка, иконки, тут так, тут всяк. Это интереснее. здесь по-другому: тут прайс по направлению, можно нажать и прочитать. Это всё в seo. «Сотрудники» – у вас это всё есть, «Вопросы и ответы», «Показать ещё», и так далее, и тому подобное. Да, всё это seo; всё это – и доверие, и можно почитать, и seo-продвижение по тексту. То есть нужно так сделать, и будет вам счастье. Больше тут особенно ничего не придумать. Например, мы видим что перевозка спецтехники есть в Екатеринбурге, в Москве. А у вас нет страницы, оптимизированной под перевозку спецтехники в Екатеринбурге. Соответственно, нужно это всё добавлять, нужно расширять семантику, причесать шрифты, добавить блоки дизайнерские, и вам этого хватит чтобы побеждать конкурентов. В целом вот это. Можно добавить карту поставок, калькулятор, портфолио, калькулятор, «Выгоды» по-другому сделать. И так далее, и тому подобное.

В принципе такие же ошибки здесь, тут то же самое: тоже шрифт бьёт по глазам, надо его уменьшать, добавлять разные блоки, чтобы это было удобно читать. Потому что такую «портянку» никто не смотрит; такую [показывает другой сайт] – более-менее интересно: здесь всё-таки информация структурированная, разная, и заинтересованность будет выше. А «портянки» никому не нужны уже давно. Они ещё и переспамлены у вас немножечко. Текст – 10 баллов риска по Ашманову, должно быть меньше восьми.

Так, это главная, мы её уже видели. Вот эта. А, даже вот эта сейчас у нас страница, «Перевозка негабаритных грузов». Поэтому всё это нужно добавлять и здесь. Здесь «перелинковка» идёт. Но перелинковка не обязательно такая может быть, она может быть более изящно сделана. Тоже хотелось бы доработать. И не хватает цен; потому что асессоры – это физически люди, которые заходят на сайт и смотрят: цены есть – нет; и ставят галочки. А потом всё это загружается в Яндекс и Яндекс это ранжирует. поэтому должны быть цены обязательно – «от», либо плюс-минус. Понятно что всё индивидуально, но минимальные цены вы можете назвать: в зависимости от километража, от вида техники. Как-то вы это можете сделать в минимальном варианте; этого уже достаточно. Понятно, что всё невозможно написать: тут всё индивидуальное, и у вас такой бизнес, и это и не нужно.

Смотрим следующую страницу – «Перевозка спецтехники». Это уже страница услуг. Здесь то же самое, одно и то же, одни и те же ошибки: корректировать шрифт, менять тайтлы, добавлять цены, портфолио, и так далее, и тому подобное. Здесь какие-то ошибки, их тоже надо править, ничего страшного нет: где-то description нужно удлинить, микроразметку сделать, скорость загрузки подоптимизировать, и так далее.

Посмотрим, что у нас с вёрсткой. Берём JavaScript CSS. Посмотрим, что у вас сайт представляет с точки зрения вёрстки. В принципе больших ошибок нет. Картинки – это всё нормально; без стилей, logist@sti, менеджер по логистике… Здесь просто бывают какие-то ошибки или какие-то ненужности. Так сходу вроде бы не скажешь, вроде бы более-менее нормально. Так, проверим тайтлы. Главная – здесь description нет, надо его сделать.
И сделать тайтл другой – «Перевозка негабаритных грузов»: если акцент на СПб, тогда Россию убираем, если акцент по России, тогда убираем СПб, делаем 8–800, и так далее. Если акцент на Главной на СПб, а другие города – под другие страницы, тогда, соответственно, СПб оставляем, но мы можем пожирнее сделать тайтл. То есть, «Перевозка негабаритных грузов по СПб по выгодным ценам с опытом работы 20 лет», либо ещё что-то написать, description написать. Н1, второй, тут два h1, а должен быть один. В общем здесь тоже не совсем корректно. Посмотрим, у меня ещё не отвисла [страница]. Сейчас отвиснет. Посмотрим, на других страницах как. «Транспортировка проектных грузов по Санкт-Петербургу». Проектных даже грузов, ого! Тут тоже Россию надо убрать, тоже добавить «по выгодным ценам», что-то ещё, выгоды. Россия – такого региона нет. Можно через вертикальную черту название компании, если у вас бренд является более-менее известным и популярным. То есть тут тоже требуется корректировка: здесь тоже два h1, это у вас ошибка, я так понимаю, в шаблоне; тоже h2, двадцать восемь h2, остальных нет. Тут ещё более-менее. В общем, вот таким образом надо править.

Тут неплохо у вас [«О нас»]. Ну, конечно, фотография не очень бизнесовая – рубашка, кепка. Наверное, если есть возможность, я более к классическому стилю бы сделал – всё же такое бизнес специфический, B2B такой серьёзный. Но в принципе – почему нет?

Цены: так не должно быть, должны быть таблички внятные. как вариант – можно лаконичное решение сделать, как у меня на одном из сайтов. Сейчас я покажу, табличка у меня есть. Грубо говоря, разные виды: и мы видим какую-то «от», и мы видим какую-то разбивку. Всё это в Яндекс загружается, всё это работает. Понятно, что цены окончательные вы не скажете, это невозможно.

«Фото»: фотографии можно сделать, но желательно, конечно, расписать кейсы, если возможно. То есть какими-то кейсами вы готовы гордиться, вы можете написать. Не просто фотография, а «Перевозка такого-то, такого-то через всю страну от Владивостока до, соответственно, Санкт-Петербурга, до Москвы», я условно говорю; или – «за столько-то дней». Это впечатляет. То, что фотографии – тоже хорошо, но будет описание – будет классно. Какой-то по зимнику может вы возите, может вы возите в серьезных температурных интервалах, бывает такое. Какие-то есть такие кейсы, за которые очень гордость вы ощущаете. Почему бы не написать о них конкретно? Что откуда велось – без коммерческой информации, без контактов, без цифр, без денег, без обратной связи. Просто: город, условия, сколько дней, сколько километров, за сколько дней, какие там погодные, температурные режимы были. Чтобы люди понимали, что вы можете все вопросы закрыть, связанные с качеством доставки груза, температурными режимами, скоростью. Это всё доверие, это всё экспертность, это всё масса нюансов, деталей, и это все очень важно, это профессионализм компании. Поэтому в целом так, таким образом это всё делается.