Зачем нужен личный кабинет Яндекс Директ

Сервис Яндекс Директ занимается взаимодействием между рекламодателями и всеми желающими размещать ее на своих сайтах. Для максимальной эффективности работы сервис предлагает воспользоваться личным кабинетом, в котором клиентам открывается доступ к многочисленным полезным функциям.

Перечислить все его особенности практически невозможно. Однако можно дать общую характеристику доступных привилегий

Все для контроля эффективности рекламы.

Управление собственными проектами посредством создания и удаления папок оптимизации.

Информация о статистике от Яндекс Директ.

Многочисленные опции по настройке рекламы на ресурсе с возможностью их подключения или отключения.

Обширный инструментарий для работы с рекламой.

Благодаря возможностям личного кабинета Яндекс Директ пользователь может значительно уменьшить расходы на рекламу, не меняя ее эффективность.

В правом верхнем углу главной страницы сайта находится кнопка «Зарегистрироваться». Нажимаем на нее и переходим к форме, куда нужно ввести персональные данные. Необходимо заполнить строки:

Имя и фамилия.Логин для входа в систему.

Клиент может придумать его самостоятельно. Если он по каким-то причинам недоступен (например – занят), система автоматически сформирует перечень доступных логинов, в качестве основы используя уже введенную информацию.Пароль. Его также нужно придумать самостоятельно и ввести в две строки.Номер телефона.Код из смс, присланный на указанный номер.Подтвердить факт ознакомления с пользовательским соглашением.

После этого, нажав на кнопку «Регистрация», пользователь попадает на страницу личного кабинета. Там уже можно настроить интерфейс и начать работать.

Вход в личный кабинет также производится на главной странице сервиса. Нажав на кнопку «Вход», пользователь увидит форму авторизации. В ней нужно ввести логин и пароль, указанные при регистрации.

Доступ к Яндекс Директ также возможен и через аккаунт в Яндекс-почте, виртуальном облачном хранилище, Кошельке и так далее. То есть, войдя в любой из сервисов Яндекса, пользователь автоматически получает доступ к во всем остальным возможностям этой системы. Более того, входить можно даже через аккаунты в социальных сетях:

Клиент остается в системе до тех пор, пока не выйдет из нее сознательно или же на несколько часов. Только после этого необходимо будет заново в нее входить.

Клиентская поддержка через кабинет

Любой пользователь Яндекс Директ получает всестороннюю поддержку специалистов этого сервиса. В разделе Яндекс Помощь даны подробные и детальные ответы на все самые распространенные вопросы.

Если это не помогло решить проблему или нужен ответ на отсутствующий вопрос, можно заполнить форму «Задать вопрос». Перейти на нее можно с главной страницы сервиса (ссылка расположена в верхней части экрана). Откроется форма, в которой нужно описать суть вопроса, указать номер телефона и электронную почту клиента.

Как отключить личный кабинет Яндекс Директ

Отключать Яндекс Директ следует только после того, как все рекламные кампании будут завершены.

Если нет возможности ждать, сделать это нужно вручную. После того выводим все оставшиеся деньги и пишем письмо на адрес сервиса с требованием удалить личные данные согласно статье 21 Федерального закона №152. Если не помогло – нужно написать бумажное письмо и с уведомлением отправить его на физический адрес компании.

Правила безопасности и конфиденциальности

Яндекс Директ – это лишь часть компании «Яндекс». Безопасность тут находится на высочайшем уровне, ведь один и тот же аккаунт используется как для входа в почту, так и для того же Директа, облачного хранилища, Кошелька и прочих сервисов. Главное – не создавать простых для взлома паролей (в него должны входить буквы большого и малого регистра, а также цифры) и не давать пароль с логином сомнительным личностям/сайтам.

Вход в кабинет Яндекс Директа

Зачастую новички сталкиваются с некоторыми препятствиями при работе с Яндекс Директом. Даже такими банальными, на первый взгляд, как: потеря пароля от аккаунта и просто отсутствии регистрации. Разберем подробнее из чего состоит интерфейс личного кабинета и какой процесс настройки происходит после регистрации.

На странице Яндекс Директа нужно авторизироваться или, если вы впервые здесь, зарегистрировать свою почту на Яндексе. Как это сделать.

В правом верхнем углу есть кнопка «Войти». Нажав ее, откроется окно входа, где нужно ввести логин яндекс директа и пароль, которые совпадают с почтовыми. Логин — это идентифицируемое имя пользователя, которое указано в емейле; пароль — код безопасности входа, который известен только самому пользователю.

Яндекс Директ поддерживает несколько социальных сетей, при помощи которых можно также авторизироваться.

Это: mail, google, vk, facebook, twitter и одноклассники. При закрытии браузера, при следующем использовании, нужно будет повторить авторизацию. Но используя такой способ, вы даете разрешение на обработку информации ваших аккаунтов на этих сетях и рискуете потерей данных на самом сервисе Яндекс..

После регистрации, нужно настроить свой личный кабинет. Переадресация страницы произойдет на него автоматически.

Каковы действия дальше. В первую очередь это настройка региона, установить нужно «Россия».

Таким образом будет определено с какой валютой будет работать ваша рекламная кампания, изменить этот выбор в последствии будет невозможно. Но выбирая рубли это существенно сэкономит вам бюджет на рекламе.

Оплата в другой валюте и через другие страны так же возможна, для это нужно будет воспользоваться специальными приложениями.

Самый распространенный вид кампании «Текстово-графические объявления». Он используется как на поисковике, так и в различных сетях.

Нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом». Откроется страница — «Создать кампанию». Вы можете как создать, так и сделать это позже.