Здравствуйте. Запишем seo-аудит сайта rlexport.ru. ИКС – 40; количество проиндексированных страниц [в Яндексе] – 183, в Google – 135. В принципе, это неплохие
Гибкая линейка тарифов подойдет для любых клиентов
Стандартная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах невысокой конкуренции с работой в 3-5 месяцев
Полная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней конкуренцией с работой в 4-6 месяцев
Ускоренная и углубленная проработка всех факторов SEO ранжирования.
Подходит для сайтов в нишах со средней и высокой конкуренцией с работой в 5-8 месяцев
Здравствуйте, запишем видео-аудит технический, seo по вашему сайту. Что бы было понятно, что и куда.
Потенциал сайта очень большой, потому что у вас много разных наименований, под которые можно оптимизировать сайт. Это: «спортивные трибуны купить по России», «хоккейная коробка цена», это все коммерческие запросы по России с разным видом товаров, т.е. по названию товарной группы, и это абсолютно может быть большой сайт 200-300-400 страниц и каждая будет работать, приносить заявки.
Большое семантическое ядро, это очень классно, что можно использовать.
Далее пошли по аудиту, не хватает блоков. Seo 21 века-это не статьи и картинки, как у вас, это немножко вот такие блоки…я на своих сайтах покажу, что бы было понятно.
-Во-первых, текст форматированный, цитата, список, заголовок, маленький абзац, обратно заголовок, абзац, обратно список. Вот к этому мы должны прийти. У вас много текста. Никто так текст не читает. Просто его нужно сделать более удобоваримым.
-Во-вторых, не хватает очень много блоков. Это: «выгоды», «цены», которые можно по-разному сделать. Можно цены сделать вот так. это мой сайт по ремонту двигателей, но имеется ввиду что это будет табличка, единая на всех страницах. Потому что понятно, что у вас производство, и вы не можете цену написать, но вы можете сделать какие-то приблизительные цены. Либо можно сделать калькулятор. Нужен интерактив.
Можно сделать калькулятор, где человек вводит, либо выбирает из нашего перечня, либо вводит свое, если нет в перечне. «Сроки производства», «количество наименований», ну все в принципе, может, что то еще, это будет некий интерактив. Человеку приятно потыкать.
По выгодам так же может быть интерактив. Например, вот такой. Т.е. это выгоды, карточки меняются и человеку прикольно их всех потыкать.
Т.е. не хватает блоков. Например, вот мой сайт по кузовным работам. Видите, как здесь оформлено: такой список, такая табличка, обратно список, он приятно воспринимается. Здесь у меня перелинковка с другими разделами, где эти фразы – оптимизация сайта seo. И при этом это дизайнерски приятно. Здесь вот такой блок, текст пошел, про него мы уже говорили, видео. Вы тоже можете сделать презентационное видео о компании.
Вот по домам сайт. По строительству домов, какие блоки здесь. Карточки товаров, мы видим преимущества; текст пошел, он тоже структурирован. Списки, заголовки, картинка, здесь пошли цены, интерактив не большой. Здесь обратно текст, здесь схема работы, портфолио, обращение директора, видео, вопросы/ответы, тоже прикольный блок, который закрывает возражения, повышает доверие и снимает вопросы. «Какое оборудование вы используете?», — у вас будет «такое то и такое»; « а сколько вы можете сделать?», «а какие там еще что-то», «есть ндивидуальная разработка сложных элементов?», т.е. это тоже полезная история, которая оптимизирована и снимает возражения, гонит трафик, уникальная информация.
Каждую страницу нужно оптимизировать. У вас переспам текста, я проверил через сервис ашманова. И его бал риска 14, а нужно меньше 8. Я один текст проверил. По поводу переспама, желательно, что бы его тоже не было.
Тут многовато «стеклопластик», нужно меньше, вот эти страницы индексируются тоже как «стеклопластик». Страница не очень, текст не читаемый, картинок много.
Портфолио не хватает. Причем портфолио может быть описано вот в таком виде. На примере сайта «эксперт ворот», не суть, нам важен принцип. «Как мы работаем», есть информация про автоматические ворота. Вам бы тоже не помешало портфолио, в котором будет блок, опять же, сквозной, может быть с галереей. Не нужно делать на каждую страницу уникально, это сложно. Но с портфолио, с описанием, с этапами, с техническим описанием каждого этапа работы. Это очень приятно смотреть и понятно. И там вы тоже можете не раскрыть, для кого вы делаете, а написать, что вы можете делать. Видео о производстве, информации о производстве, цен не хватает. Надо доукомлектовать, дооптимизировать эти страницы.
«Дизайнерская мебель из стеклопластика в Петербурге» — у вас в тайтле. Но если мы посмотрим то: «мебель из стеклопластика» — это очень низкочастотный запрос по России. Не надо его сужать до Питера, пусть он будет Российский. Нужно убрать Санкт-Петербург, потому что вы не показываетесь в Москве, а так бы могли, потому что это довольно узкий запрос.
Форматирование текстов — проговорили, интерактив, выгоды, калькулятор – проговорили, про цены — проговорили. Сертификаты качества тоже увеличивают доверие к сайту. Можно сделать небольшое видео о компании. Производство снять, смонтировать за копейки и разместить на YouTube и на сайте. Приятное видео, фотографии, можно и на телефон снять, это тоже увеличивает доверие.
Увеличить скорость загрузки, создать блоки выгод, калькулятор, что бы больше интерактива было, что бы люди могли не скучно смотреть на ваш сайт. Что бы это был не просто текст и картинки, а разные дизайнерские блоки. Т.е. 10-15 блоков интересных и разных полезных должно быть. А у вас просто текст и картинки, не хватает еще многого, но это можно сделать.
Здравствуйте. Запишем seo-аудит сайта rlexport.ru. ИКС – 40; количество проиндексированных страниц [в Яндексе] – 183, в Google – 135. В принципе, это неплохие
В ноябре 2016 г. Yandex объявил о начале работы новейшего поискового алгоритма – Палеха. Это наименование было дано в честь города, расположенного в
Свежие комментарии